Костёл Святой Троицы в Гервятах

Великолепный костел в неоготическом стиле, который может украсить любую европейскую столицу, был построен в местечке Гервяты в 1899–1903 гг. на средства князя Ольшевского. Место для сооружения храма было выбрано не самое удачное: грунтовые воды размывали его фундамент. Строителям пришлось повернуть русло местной реки Лоши. А на ее берегу специально возвели кирпичный завод, где изготавливали стройматериалы высокого качества. В итоге на самом высоком месте Гервят появился один из высочайших храмов Беларуси – 64 метра. На шпиле находится крест, который кажется небольшим, но на самом деле его высота — 6 метров. Костел поражает обилием готических элементов, за что его часто сравнивают с собором Парижской Богоматери и Кёльнским собором. С момента своего освящения Троицкий костел никогда не закрывался. Чтобы посетить эту достопримечательность, понадобится много времени: нужно рассмотреть 12 апостолов, которые встречают гостей у храма; побывать на службе и послушать звуки органа; посетить дендрарий, в котором находится более 2000 экзотических растений. 

Читать также


Костёл Св. Антония Падуанского

Туристы, которые любят природу, воду и спокойствие, часто посещают Поставы. Но далеко не все знают, что здесь находится много достопримечательностей. В 1898-1904 годы под руководством архитектора Артура Гойбеля здесь был построен неоготический костел Св. Антония Падуанского, который сегодня является вертикальным акцентом исторического центра Постав.

Троицкая церковь в Видзах

Церковь Рождества Пресвятой Девы Марии (Троицкая церковь) в селе Видзы является второй по величине римской католической церковью в Беларуси после церкви в Будславе.

Церковь св. Николая (Логойск)

К основным достопримечательностям Логойска относят остатки детинца XI — XIII веков и два городища древнейшего периода, так же земляные валы и рвы, парк и Церковь Святого Николая, построенная в 1866 году.

Отзывы

Catholic Church of the Holy Trinity in Gerviaty

Address: Gerviaty
View on Map
Get Directions

A magnificent church in the Neo-Gothic style, which can decorate any European capital, was built in the village of Gerviaty in the years 1899-1903 at the expense of Prince Olszewski. The site for the construction of the temple was not the best: the groundwater blurred its foundation. The builders had to turn the flow of the local river Losha. And there was a brick factory on its bank: all the high-quality building materials were manufactured there. As a result, one of the highest temples of Belarus - 64 meters - appeared on the highest place of Gervity. On the spire there is a cross that seems small, but in fact its height is 6 meters! The church amazes with an abundance of Gothic elements, so it is often compared with the Cathedral of the Notre Dame de Paris and the Cologne Cathedral. Since its consecration, the Trinity Church has never been closed. You should have a lot of time to visit this landmark: you need to see 12 apostles who greet guests at the temple; to attend the service and listen to the sounds of the organ; to visit the arboretum, which has more than 2000 exotic plants!

Read More


The Grodno Lutheran Church

The Grodno Lutheran church, which presumably was built in 1783, is still performing its function. Lutheran church in Belarus - a rarity, but in terms of architecture, the building is almost indistinguishable from an ordinary Catholic church.

Kolozha Church

Sts Boris and Gleb Church (Kolozha Church) is an architectural pearl of ancient Grodno, a unique specimen of Eastern Orthodox architecture in Belarus and entire Eastern Europe.

Catholic Church of St. Anthony of Padua

Tourists who love nature, water and tranquility, often visit Postavy. But not everyone knows that there are many places of interest here. In 1898-1904, under the direction of architect Arthur Goibel, a neo-Gothic church of St. Anthony of Padua was built here, which today is the vertical accent of the historical center of Postavy.

Comments