Археологический музей «Берестье»

Адрес: Брестская крепость
Посмотреть на карте
Проложить маршрут

Археологический музей в Бересте уникален для Европы тем, что его посетители могут осмотреть археологический памятник, демонстрирующий подлинный восточнославянский деревянный городок, относящийся к 13 веку. Музей был открыт 2 марта 1982 года. Здесь хранится 28 бревенчатых домиков, а также более 1400 артефактов, относящихся к 10 и 14 векам. Единственный в Европе музей средневекового восточно-европейского города расположен на территории Брестской крепости, где древний город Берестье был заложен за много веков до того, как была построена крепость.

 В 1968 году ученые обнаружили здесь район ремесленников в четырех метрах под землей. Этот район состоял из десятков деревянных зданий, относящихся к 11-13 векам, тротуаров и деревянных заборов, остатков глиняных печей. На месте, где было обнаружено древнее поселение, был установлен павильон. Сегодня в этом уникальном музее представлены археологические находки 11-14 вв., которые дают представление о древнем славянском городе, его искусствах и промыслах, а также о повседневной жизни местных жителей. В фондах музея есть поистине уникальные экспонаты: дубовый плуг, гребенка самшита с высеченными кириллическими буквами на нем ...

Читать также


Музей Владимира Короткевича в Орше

Уникальный своим талантом писатель, драматург, сценарист, публицист и переводчик, представитель старой благородной семьи и страстный любитель истории Владимир Короткевич невероятно известен в Беларуси. Его книги — одни из любимых и самых читаемых многими поколениями.

Национальный исторический музей Республики Беларусь

Национальный исторический музей Республики Беларусь – один из наиболее популярных музеев страны. В его фондах хранится самая большая музейная коллекция в Беларуси – это около 400 тыс. единиц хранения.

Белорусский государственный музей народной архитектуры и быта (д. Озерцо)

Это уникальный для нашей страны, единственный в Беларуси музей-скансен, представляющий собой целую деревню из памятников зодчества XVII-ХХ веков.

Отзывы

Berestye Archaeological Museum

Address: Brest Fortress
View on Map
Get Directions

Berestye Archeological Museum is unique in Europe, because its visitors can view an archaeological site displaying an authentic East Slavic wooden town dating back to the 13th century. The museum was opened on March 2, 1982. The museum displays preserved 28 log cabins, as well over 1400 artifacts dating back to 10th and 14th centuries. Europe’s only museum of a Medieval Eastern European town is located on the territory of the Brest Fortress where the ancient town of Berestye had been founded many centuries before the fortress was erected.

In 1968 scientists discovered here an artisans’ neighborhood four meters underground. This neighborhood consisted of dozens of wooden buildings dating back to the 11th-13th centuries, pavements and wooden fences, remnants of clay furnaces. A pavilion was set up at the place where the ancient settlement was discovered. Today this unique museum features archaeological finds of the 11th-14th centuries that give a glimpse of the ancient Slavonic town, its arts and trades, and the everyday life of local residents. The museum’s holdings have some truly unique artifacts: an oak plower, a boxwood comb with carved Cyrillic letters on it…

Read More


Great Patriotic War Museum

The Belarusian State Museum of the History of the Great Patriotic War was the world’s first museum to tell the story of the bloodiest war of the 20th century, and the only one in Belarus created during the years of Nazi occupation.

The Museum of Modern Art

The Museum of Modern Art - one of the youngest to date museum structures in Belarus.

Uladzimir Karatkevich Museum in Orsha

A talented writer, playwright and scenarist, publicist and translator, a representative of the old noble family and a passionate history lover, Uladzimir Karatkevich is unique in the Belarusian literature. His books are among the most beloved and widely read by many generations.

Comments