Дом картин

Адрес: Minsk, Pobediteley prospect, 89
Посмотреть на карте
Проложить маршрут

Крупнейшая частная художественная галерея в Беларуси «Дом картин» открылась в Минске 9 сентября 2015 года, представив зрителю собственную коллекцию редких и ценных произведений художников, удостоенных Государственной награды Народный художник.  Это высокое звание за всю историю Беларуси присвоено 31 художнику, в числе которых мастера скульптуры, графики, живописи и театрального искусства.

За первый год работы «Дом картин» посетило более 40000 зрителей, которые смогли увидеть работы как выдающихся мастеров модернизма, так и произведения современных белорусских художников.  «Дом картин» стал стартовой площадкой для проектов, которые осенью 2016 года отправляются в Государственный русский музей и Музей современного искусства «Эрарта» в Санкт-Петербурге. В новом сезоне зрителей ожидает ряд международных проектов и знакомство с творчеством молодых белорусских художников, а также творческие встречи, эксклюзивные кино-показы, мастер-классы, ворк-шопы и еще много всего интересного.

Читать также


Галерея Мастацтва

Многие минчане и гости Минска знают, что в «Галерее Мастацтва» самый большой выбор живописи в столице. И это не миф!

Художественная галерея Михаила Савицкого

Галерея открылась в сентябре 2012 года в центре столицы, недалеко от Ратуши, в историческом здании городской усадьбы, в котором частично воссоздан интерьер XIX века. Это один из культурных центров Минска.

Славутыя майстры

В галерее представлена коллекция подарков и сувениров, которые созданы руками народных мастеров и профессиональных художников.

Отзывы

House of Paintings (Dom Kartin)

Address: Minsk, Pobediteley prospect, 89
View on Map
Get Directions

The largest private art gallery in Belarus "House of paintings" opened in Minsk on September 9, 2015, presenting the viewer's own collection of rare and valuable works of artists awarded The National Artist State Prize. With this high rank in the history of Belarus was awarded 31 artist, including masters of sculpture, drawing, painting and theater.

During the first year, the "House of paintings" attracted more than 40,000 spectators, who were able to see the works as the great masters of modernism and works by modern Belarusian artists. The "House of paintings" became a launching pad for projects which were sent to the State Russian Museum, and Museum of Modern Art "Erarta" in St. Petersburg. In the new season, the audience can expext a number of international projects and familiarity with the works of young Belarusian artists as well as creative meetings, exclusive film screenings, master classes, Vork-shops and so much more interesting.

Read More


Mikhail Savitsky Art Gallery

The gallery was opened in September 2012 in the city center, close to the Town Hall, in the historical building of city mansion, which is partially reconstructed the interior of the XIX century. This is one of the cultural centers of Minsk.

DK Gallery

We have created a gallery where people can free themselves from the daily bustle and devote time to the soul. To do this, we carefully select the works to create exclusive collections of art and try to catch the appetite of connoisseurs and art lovers.

Gallery Mastatstva

Minsk dwellers and guests of Minsk know that in the "Gallery Mastatstva" there is a greatest selection of the paintings in the capital of Belarus.

Comments