Проживание

Европа
Респектабельный пятизвездочный отель «Европа» расположен в историческом и культурном центре столицы. Это отель мирового класса, специально созданный для изысканных путешественников, которые ценят эксклюзивность, персонализированный сервис и превосходное качество.
от 190
Минск
Четырехзвездочный отель "Минск" расположен на главной улице белорусской столицы - проспекте Независимости, в самом центре города и его деловой части с великолепным видом на площадь Независимости и Костел св. Сымона и Алены.
от 115
Президент-Отель
«Президент-Отель» - новейший пятизвёздочный гостиничный комплекс, расположенный в исторической части белорусской столицы. Высочайший уровень обслуживания, развитая инфраструктура отеля, а также богатый выбор бизнес-услуг дают возможность проведения масштабных мероприятий на самом высоком уровне.
от 178
Гарни
Комфортабельная гостиница «Гарни» расположена в историческом, культурном и деловом центре столицы. Внутри здания воссозданы интерьеры в стиле ХIX века, которые удачно сочетаются с современными технологиями, создающими комфортные условия для отдыха в лучших европейских традициях.
от 90
Юбилейный
Гостиничный комплекс «Юбилейный» расположен в центре Минска на проспекте Победителей 19. Из окон открывается прекрасный вид на исторический центр города - Троицкое предместье, Стеллу "Минск - город-герой" и набережную реки Свислочь.
от 83
Спутник
Гостиница «Спутник» расположена недалеко от основных центров белорусских транспортных коммуникаций. В гостинице представлены комфортабельные номера по доступным ценам, а также ресторан, салон красоты и конференц-зал.
от 59
Турист
Гостиничный комплекс «Турист» сегодня - это комфортабельное пятнадцатиэтажное здание, расположенное на одной из главных транспортных магистралей города Минска. Нахождение гостиницы возле остановочных пунктов всех видов наземного транспорта и метро позволяет быстро переместиться в любую точку города.
от 58
Виктория
Гостиница и бизнес-центр «Виктория» предоставляют широкие возможности для комфортного проживания, ведения бизнеса, организации досуга и полноценного отдыха в Минске.
от 108
Хостел Respect Aparts
Respect Aparts расположен в самом центре Минска, и это отличный выбор для путешественников,которые любят чистый воздух, вкусную еду и парки.
Хостел Revolucion
Добро пожаловать в центр Минска! Хостел расположен всего в 7 минутах ходьбы от Дворца Республики. Уютное и недорогое место с яркими номерами.
Хостел Traveler ("Trinity")
Хостел Traveller называется так по простому принципу - он был создан для путешественников путешественниками! В хостеле можно остановиться в просторных комнатах с высокими потолками и большими окнами, и всё это сочетается с просторной геометрией здания.
Хостел In Tower
In Tower Hostel - отличный выбор для путешественников, которые ценят свое время и деньги. Здесь вы будете близко к центру Минска, но спрячетесь от городской суеты. Октябрьский район является идеальным выбором для путешественников, заинтересованных в экономии времени,прекрасной архитектуре и атмосфере.
Хостел VIVA
Ваш удивительный отдых в центре Минска всего за 6 евро за ночь. Уютный хостел с бесплатным Wi-Fi в 0,8 км от железнодорожной станции.
Andrew Loft Guest House
Andrew Loft Guest House - это место для уютного, домашнего и современного отдыха. Здесь вы будете чувствовать себя как дома и наслаждаться прекрасным районом, который понравиться путешественникам, заинтересованным в достопримечательностях, парках и музеях.
Flatcom
Хостел Flatcom - это небольшой, уютный хостел до 20 гостей. Он находится в 5 минутах ходьбы от станции метро Пушкинская. В хостеле есть чай, кофе, сахар, отопление, кухонная утварь. Flatcom - это хостел с современным ремонтом, новой бытовой техникой и мебелью. В хостеле есть шкафчики, так что Вам не придётся беспокоиться о сохранности ваших вещей.
Усадьба "Старый парк"
Дом с большим банкетным залом, в 8 километрах от Минска, где можно как отпраздновать значимое событие, так и отдохнуть от городского шума.
Коттедж "В Силичах"
Хозяева коттеджа постарались сделать акцент на европейском сервисе и гарантируют безупречное обслуживание. Силичи — уютное место, где ваш отдых станет по-настоящему особенным, уединенным от городской суеты.
Коттедж "Парадиз"
Загородный отдых — идеальная возможность забыть обо всех делах и насладиться атмосферой полного единения. В шуме дней порой трудно остановиться, однако именно такие приятные «остановки» помогают вздохнуть полной грудью и свернуть любые горы.
Коттедж "Mon Chalet"
В уютный мир Альпийской Франции можно попасть и без поездки во Францию. Как? Всё просто! Великолепный коттедж "Mon Chalet" предлагает отдых в изысканном шале, который влюбляет в себя с первых мгновений! Идеальный баланс стиля и комфорта!
Усадьба "Тарасово"
Как сделать отдых полным впечатлений и релакса? Можно вырваться из городских будней на природу. Например, в усадьбу Тарасово, которая находится в 3 километрах от Минска. Невероятно красивая природа, большое озеро - вот что ждёт гостей Тарасово.
Усадьба "Green House"
Если вы хотите незабываемого отдыха с русской баней, купанием в реке, катанием на байдарке, рабалкой, сбором грибов и охотой... Если вы планируете семейный отдых, свадьбу, корпоратив или вечеринку на природе... Усадьба Green House, расположенная на берегу реки Неман, идеально вам подходит!
Усадьба "Дамелька"
Все, чем богата Беларусь, бережливо собрали для вас хозяева усадьбы "Дамелька". Цветочный рай, лес, озеро, сад, 2 уютных дома с сауной, бассейном и камином, национальная кухня и, конечно же, гостеприимство.
Квартира (ул. Бельского)
1-комнатная квартира в тихом районе города
Квартира (пр. Независимости)
Просторная однокомнатная квартира в центре Минска
Квартира (ул. Жилуновича)
Большая, светлая 2-комнатная квартира в спокойном районе Минска.
Квартира (ул. Орловская)
Светлая и уютная однокомнатная квартира в центре города. Дом находится рядом с проспектом Победителей, парком развлечений, торговым центром и спортивными комплексами.
Квартира (уд. Маркса)
2-комнатная квартира в историческом районе города - в сердце столицы Беларуси. Рядом - все главные достопримечательности, метро в шаговой доступности, как и остальная инфраструктура.
Санаторий "Юность"
История "Юности" началась 40 лет назад: санаторно-оздоровительный комплекс был построен на базе международного центра в 1998 году. За это время многие из клиентов санатория стали постоянными гостями.
Санаторий "Пралеска"
Санаторий "Пралеска" позаботится о лучшем отдыхе на Минском море в Беларуси. Он расположен в живописном сосновом бору на небольшом полуострове, в экологически чистом месте, где есть все необходимое для полноценного отдыха и эффективного лечения.
Оздоровительный комплекс "Ракета"
"Ракета" — оздоровительный комплекс на берегу водохранилища Дрозды. В санатории есть большой бассейн и проводятся процедуры наземного спелеолечения.
Усадьба "Поместье"
"Поместье" — современная усадьба, расположенная в уединенном месте на берегу озера (в 27 км от Минска). Усадьба наполнена национальным колоритом, со всеми удобствами городской жизни и главными составляющими загородного отдыха. Для гостей здесь есть русская баня, теннисный стол, пляж и зона барбекю.
База отдыха "Галактика"
База отдыха "Галактика" расположена в лесном массиве на берегу реки Ислочь (30 км от Минска). Приглашаем провести незабываемый уикенд и хорошо отдохнуть по доступной цене. "Галактика" понравится тем, кто любит активный отдых, природу и свежий воздух, общение с друзьями и коллегами.
Спортивно-оздоровительная база "Олимпиец"
Только на природе городской житель может отдохнуть полноценно. Простор, которого мы лишены в городе, и свежий воздух делают нас свободными и полными сил. База отдыха "Олимпиец" приглашает вас отдохнуть на берегу Минского моря. Здесь вы найдете все, что нужно для полноценного отдыха: удобное жилье, вкусная еда и большой выбор развлечений.
Санаторно-курортное унитарное предприятие "Санаторий "Серебряные ключи"
Санаторий “Серебряные ключи” специализируется на санаторно-курортном оздоровлении и лечении взрослых с заболеваниями системы кровообращения, органов дыхания и пищеварения, опорно-двигательного аппарата, центральной и периферической нервной системы, женских половых органов, а также комплексной реабилитации детей школьного и дошкольного возраста.
232 км от Минска
Cozy Country House
Уютная вилла 350м2 с собственным бассейном, угловой участок земли 0, 3га с двух сторон примыкающий к лесу. Есть все необходимое для уютного отдыха, тем кто желает уединиться от городского шума и повседневной суеты: 5 спальных комнат, 2 санузла, каминный зал, просторная кухня-столовая,сауна на дровах, плавательный бассейн, летняя терраса с большим столом
от 38
7 км от Минска
Усадьба "Золотой ручей"
Усадьба расположена в районе шлейфа озер и лесного массива, где возможна рыбалка и охота
от 35
298 км от Минска
Санаторий "Надзея"
Санаторий «Надзея» УП "Брестоблгаз" расположен в живописном лесном уголке Брестской области, в урочище «Сосновый бор» Жабинковского района в тридцати пяти километрах от Бреста. В сосновом бору на берегу реки Мухавец имеется все необходимое для полноценного отдыха и лечения.
от 28
350 км от Минска
Республиканский Центр Олимпийской Подготовки "Стайки"
"СТАЙКИ" - это Республиканский центр олимпийской подготовки, крупнейшая спортивная база страны по подготовке национальных команд Республики Беларусь более чем по 20 видам спорта, а также прекрасное место для туризма, отдыха и восстановления.
от 20
7 км от Минска
Усадьба в Пигасово
Приглашаем Вас отдохнуть в нашей Усадьбе «Пигасово»!!! Усадьба расположена в непосредственной близости к Минску (14 км) в лесном массиве экологически-чистого и красивейшего места Беларуси.
от 380
15 км от Минска
Усадьба Малинники
Усадьба Малинники расположена в экологически чистом районе. Рассчитана на 29 гостей с ночлегом и до 50 гостей мы можем принять для банкета.
от 15
35 км от Минска
Центр экологического туризма "Станьково"
Центр экологического туризма «Станьково»представляет собой комплекс тематических площадок: зоосад 1. конеферма; 2. комплекс аттракционов; 3. военно-исторический комплекс «Партизанский лагерь»; 4. ресторан, кафе «Солнечное», кафе «Мишутка»; 5. военно-исторический комплекс «Минский укрепленный район»; 6. гостевые домики и баня;
40 км от Минска
" У Ильича"
Все постройки усадьбы, выполненные в лучших традициях агротуризма, располагаются на просторной и ухоженной территории. На участке расположены дом для гостей, баня на дровах и две уютных беседки. Во всех постройках угадывается стиль «кантри», в них присутствует отделка натуральным деревом и камнями. В усадьбе представлена богатая коллекция предметов старины.
от 450
16 км от Минска
Замковое предместье
Усадьба расположена в культурно-историческом месте с прекрасным видом на Мирский замок, который является главным архитектурным символом Беларуси эпохи средневековья.
от 30
90 км от Минска
Агроусадьба "Иволга"
Усадьба «Иволга» приглашает на отдых в одно из самых живописных мест Беларуси. Усадьба расположена в Логойском районе, недалеко от Минска в окружении молодого соснового леса.
от 190
45 км от Минска
Усадьба "Миневичи"
Усадьба "Миневичи" находится на живописном берегу реки Неман.
от 28
260 км от Минска
Забродье - усадьба-музей
Музейный комплекс Забродье располагается на бывшей линии фронта Первой мировой войны. Вооружившись рустикальной мебелью, традиционной архитектурой и фотографиями, мы делаем видимой белорусскую культуру и историю.
от 3
95 км от Минска
Abramovich House
Коттедж на озере Нарочь.
от 20
140 км от Минска
Усадьба Гуленково
Отдых в "Гуленково" - усадьбе, расположенной в экологичном месте и недалеко от города!
от 19
43 км от Минска
Гостевой дом Новый Двор
Мини-отель, гостевой дом в 3км.от Минска в деревне на берегу реки
от 20
3 км от Минска
Санаторий "Белая Русь"
Санаторно-курортное лечение и оздоровление
160 км от Минска

Accommodation

Europe
Europe hotel is filled with elegance and charm and is ideally located in the historical and cultural center of Minsk, next to the City Hall and the Palace of the Republic. It is surrounded by deluxe boutiques, art galleries and famous cafés.
from 190
Minsk
The Minsk Hotel is situated in the very centre of business and cultural life of the city. The admirable view of the city, Saint Symon and Alena Cathedral and Nezavisimosti Square can be observed from the windows of the Hotel.
from 115
President Hotel
President Hotel is a luxurious 5-star hotel perfectly situated in the historical part of Belarusian capital. Impeccable service, well-developed infrastructure, and wide range of business services make it possible to hold large-scale events here on the highest level.
from 178
Garni
The comfortable Garni Hotel is located in a historical, cultural and business center of Minsk. Interiors of the 19th century, combined with up-to-date technologies create comfortable atmosphere in the best traditions of European hospitality.
from 90
Yubileiny
Hotel Complex Yubileiny is located in the center of Minsk. There is a splendid view of the historical center of the city – the Trinity Suburb, Stela "Minsk - city-hero", the Svisloch quay.
from 83
Sputnik
Located in close proximity to the center of Minsk, this stylish hotel offers comfortable rooms, business and leisure facilities including a beauty salon, sauna, free guest parking and paid security parking, Wi-Fi and other services for reasonable prices with discounts.
from 59
Tourist
Tourist Hotel Complex is a comfortable fifteen-storied building located at one of the main traffic arteries of Minsk. The hotel is comfortably located near municipal transport stops and metro, thus ensuring fast travel to any part of the city.
from 58
Victoria
The Victoria Hotel and The Victoria Business Centre grant great possibility for comfort residence, business carrying out, leisure time and true recreation arrangement.
from 108
Respect Aparts Hostel
Respect Aparts Hostel is located in the centre of Minsk and it's a great choice for travelers interested in clean air, food and parks.
Revolucion Hostel
Stay in the Heart of Minsk! The hostel is located just a 7-minute walk from the Republic Palace. Cozy and cheap place with bright rooms.
Hostel Traveler ("Trinity")
"Hostel Traveler" Ltd.' net is called Traveler for it's simple principle - it was created for travelers by travelers! The Hostel lets the guests stay in a spacious quarters with high ceilings and big windows, that blend with fusion of spacious geometry.
In Tower Hostel
In Tower Hostel it's a great choise for travellers, who value their time and money. Here you will be close to the centre of Minsk, but hide from the city vanity. Oktyabrsky District is a perfect choice for travelers interested in walking, architecture and ambiance.
VIVA Hostel
Your amazing stay in the centre of Minsk just for 6 euro per night. A cosy hostel with free Wi-Fi in 0.8 km away from the railway station.
Andrew Loft Guest House
Andrew Loft Guest House it's the place for cozy, home and modern stay. Here you will fill you like you are at home and enjoy the beautiful district, which will like travellers, who interested in sightseeing, parks and museums.
Flatcom Hostel
Hostel Flatkom - is a small, cozy hostel for up to 20 guests. It is in 5 minutes from the Pushkinskaya metro station. It offers tea, coffee, sugar, heating, kitchen utensils. Flatcom - hostel with a modern renovation, new appliances and furniture. The hostel has lockers, so you do not worry about the safety of your valuables.
Holiday house "The Old Park"
The house with a large banquet hall,in 8 kilometers from Minsk, where you can celebrate a significant event, and to get a break from the city noise.
Cottage "Silichi"
The hosts of the cottage tried to focus on the European service and provide impeccable service. Silichi -it's a cozy place for your special vacation, secluded from the bustle of the city.
Paradiz Cottage
Vacation - it's a perfect opportunity to forget about all the affairs and enjoy the atmosphere of full communion. In the noise of days, sometimes it is difficult to stop, but some "stops" are necessary for helping to take a deep breath and turning any mountain.
Mon Chalet Cottage
You can get in Alpine France without going to France! How? It's simple! Magnificent Mon Chalet offers relaxation in an elegant chalet. You will fall in love with it from the very first sight! The perfect balance of style and comfort!
Tarasovo Farmstead
How to make a holiday full of excitement and relaxation? You can escape from everyday city life to nature. For example, to have a rest in Tarasovo (in 3 kilometers away from Minsk). Incredibly beautiful nature, a large lake - that's what awaits guests of Tarasovo.
Green House Farmstead
If you want an unforgettable holiday with a Russian bath, swimming in the river, kayaking, fishing and hunting ... If you are planning a family vacation, wedding or corporate party in nature ... Manor Green House, located on the bank of the river Neman, is perfect for you!
Damelka Farmstead
All the Belarus wealth you can see there! The owners of the estate "Damelka" frugally gathered it for you. Flower Paradise, forest, lake, garden, 2 cozy houses with a sauna, pool and fireplace, national cuisine and, of course, hospitality.
Apartment (Belskogo str.)
1-room apartment in the quiet area of the city.
Apartment (Nezalezhnasci ave.)
Spacious studio apartment in the center of Minsk
Apartment (Zhilunovicha str.)
A large, bright 2-bedroom apartment in a quiet district of Minsk.
Apartment (Orlovskaya str.)
Bright and cozy one-bedroom apartment in the city center. The house is located next to the Pobeditelei Avenue, amusement park, shopping center and sports complex.
Apartment (Marks str.)
2-bedroom apartment in the historic district of the city - in the heart of the capital of Belarus. Next to it - all the major attractions, walking distance to the subway, another infrastructure.
Health resort "Yunost"
The history of "Ynost" began 40 years ago: health and fitness complex was built on the basis of an international center in 1998. During this time, many of the health resort clients became regular guests.
Sanatorium "Praleska"
Health resort "Praleska" will take care of the best holiday at the Minsk Sea in Belarus. It is located in a beautiful pine forest in 6 km from Minsk, in a clean place, where there is everything you'll need for a complete relaxation and effective treatment.
Health resort "Isloch"
"Isloch" invites you to plunge into the atmosphere of tranquility and beauty, enjoy the harmony with nature, improve your health, gain strength and courage, which is inspired by the beauty of the unique panoramic view of one of the most comfortable corners of the Belarusian land!
Recreation center "Raketa"
"Raketa" - it's a wellness complex on the bank of the reservoir Drozdy. The resort has a large swimming pool and "vital air room" treatments.
Homestead "Pomestie"
"Pomestie" - it's a modern manor located in a secluded location on the lake (27 km from Minsk). The farmstead is filled with national flavour, with all the conveniences of city life and the main components of a country holiday. For the guests there is a Russian bath, table tennis, beach and barbecue area.
Holiday Village "Galaktika"
The recreation center "Galaktika" is located in a wooded area on the bank of the river Isloch (30 km from Minsk). We invite you to spend a memorable weekend and a good rest. "Galaktika" will be perfect for people, who enjoy outdoor activities, nature and fresh air.
Sport and health center "Olympiets"
Only the nature сan help to relax fully. The scope, which is hidden for the big cities citizens, the fresh air... It makes us free and full of energy. The recreation center "Olympiets" invites you to relax on the shore of the Minsk Sea. Here you will find everything you need for a good rest: comfortable accommodation, delicious food and a great choice of entertainment.
Abramovich House
Cottage on lake Naroch
from 20
140 km from Minsk