Галерея искусств Предместье

Адрес: Minsk, Storozhevskaya street, 6
Посмотреть на карте
Проложить маршрут

Галерея специализируется на живописи конца 19-го и 20-го веков. В постоянной экспозиции  галереи находятся около трехсот произведений известнейших белорусских художников. Наш антикварный отдел существует более семнадцати лет и специализируется на реализации на комиссионных началах предметов коллекционирования и антиквариата. 

Картинки по запросу галерея предместье

Картинки по запросу галерея искусств предместье

Картинки по запросу галерея искусств предместье

За время работы нашими клиентами стали многие музеи Беларуси, а также коллекционеры и любители старины как из нашей страны, так и из стран зарубежья. В силу наших возможностей и профессионализма мы стараемся помогать интересующимся стариной. На сегодняшний день наши сотрудники являются одними из лучших консультантов в Республике.

358x442-galereja-iskusstv-Predmestie-Leifer_Boris_1.634.png

358x442-kozelshanskaya-presvyataya-bogorodica-konec-19-20-vek-zhivopis-na-perlamutre-emal.84..634.png

Читать также


Ў

Галерея современного искусства «Ў» - больше, чем галерея. Это активная арт-площадка, творческое сообщество вокруг современного белорусского искусства, известная далеко за пределами Минска.

Художественная галерея Михаила Савицкого

Галерея открылась в сентябре 2012 года в центре столицы, недалеко от Ратуши, в историческом здании городской усадьбы, в котором частично воссоздан интерьер XIX века. Это один из культурных центров Минска.

Галерея Мастацтва

Многие минчане и гости Минска знают, что в «Галерее Мастацтва» самый большой выбор живописи в столице. И это не миф!

Отзывы

Art Gallery Predmestje

Address: Minsk, Storozhevskaya street, 6
View on Map
Get Directions

The gallery specializes in paintings of the late 19th and 20th centuries. The permanent exhibition of the gallery consists of about three hundred works of famous Belarusian artists. Our antique department works more than seventeen years and specializes in the sale on a commission basis collectibles and antiques.

Картинки по запросу галерея предместье

Картинки по запросу галерея искусств предместье

Картинки по запросу галерея искусств предместье

During the work, many museums in Belarus became our clients, as well as collectors and lovers of antiques both from our country and from foreign countries. By virtue of our ability and professionalism we try to assist to the interested in antiquity. Our employees are among the best consultants in the country.

358x442-galereja-iskusstv-Predmestie-Leifer_Boris_1.634.png

358x442-kozelshanskaya-presvyataya-bogorodica-konec-19-20-vek-zhivopis-na-perlamutre-emal.84..634.png

Read More


DK Gallery

We have created a gallery where people can free themselves from the daily bustle and devote time to the soul. To do this, we carefully select the works to create exclusive collections of art and try to catch the appetite of connoisseurs and art lovers.

Mikhail Savitsky Art Gallery

The gallery was opened in September 2012 in the city center, close to the Town Hall, in the historical building of city mansion, which is partially reconstructed the interior of the XIX century. This is one of the cultural centers of Minsk.

Slavutiya Maystry

The gallery has a collection of gifts and souvenirs, which are created by folk artists and professional artists.

Comments