Vulica Brasil

Белорусско-бразильский фестиваль урбан-арта Vulica Brazil проходит в столице каждый год. За три недели стрит-артеры Беларуси и Бразилии расписывают несколько столичных зданий. В фестивале принимают участие не только уличные художники, но и архитекторы, урбанисты, экологи, которые презентуют свои идеи по изменению городской среды. Граффити можно увидеть по всему городу, но больше всего их - на улице Октябрьской.

izum

IMG_0273

osgemeos

Международный фестиваль стрит-арта Vulica Brazil (в этом году фестиваль урбан-арта) впервые прошел в Минске в 2014-м. Тогда уличным художникам впервые легально отдали под роспись стены нескольких зданий в городе. Организатор фестиваля — Посольство Федеративной Республики Бразилия в Республике Беларусь.

IMG_7659

IMG_9995

kontra3

Читать также


Площадь Победы в Минске

Площадь Победы в Минске – памятное место в честь подвига народа в годы Великой Отечественной войны.

Парк Победы

В парке на Комсомольском озере можно увидеть естественный заповедник Птичий остров, полюбоваться фонтанами с подсветкой, прогуляться вдоль берега. Любители активного отдыха могут прокатиться по велодорожке, на лодке или катамаране.

Дворец Пусловских в Коссово

Уникальный памятник неоготической архитектуры XIX века находится в белорусском городке Коссово. За сказочный образ и роскошь дворец графов Пусловских (Коссовский замок) называли "рыцарской грезой".

Отзывы

Vulica Brasil

Address: Minsk, Oktyabrskaya street
View on Map
Get Directions

Belarusian-Brazilian festival of urban art Vulica Brazil - it's three weeks of Belarus and Brazil painters communication. They paint some buildings of the capital, and you can see their works in the centre of Minsk, but most of them are on the Oktyabrskaya street. The festival was attended not only by street artists, but also architects, urbanists, ecologists, who present the ideas of the urban environment change. 

izum

IMG_0273

osgemeos

The international festival of street art Vulica Brazil (Urban art festival) was began in Minsk in 2014. Then the street artists got the opportunity to paint walls of a few buildings in the city. The organizers of the festival - the Federal Republic of Brazil, Embassy of the Republic of Belarus.

IMG_7659

IMG_9995

kontra3

Read More


Loshitsa Park

The old Loshitsa Estate in Minsk built in the 16th century belonged to such families as the Drutskys-Gorskys, the Tolochinskys, the Pruszynskis, and the Lyubanskys.

Unknown Minsk

Not all Minsk residents know that there is a castle-prison in the heart of the capital, that Minsk has its own Stonehenge and lovely houses in the style of Gaudi.

Ruzhany Castle

The palace complex in Ruzhany is one of the unique places in Belarus. For centuries this magnificent architectural ensemble, nicknamed the Belarusian Versailles, was owned by the mighty Sapieha dynasty.

Comments