Художественная галерея Михаила Савицкого

Размещается галерея в историческом здании – Городской усадьбе. Поэтому и выполняет двойную функцию, удачно совмещая в себе художественную галерею и экспозицию, посвященную истории здания. Экспозиция, посвящённая истории Городской усадьбы, расположена в исторической части здания. Здесь посетители галереи могут полюбоваться интерьерами 18-19 веков. 

Картинки по запросу ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ МИХАИЛА САВИЦКОГО В МИНСКЕ

Картинки по запросу михаил савицкий

Картинки по запросу михаил савицкий

Картинки по запросу михаил савицкий

Михаил Савицкий некоторое время творил в этой усадьбе и мечтал, чтоб его галерея размещалась именно в этом здании. Экспозиция, посвященная жизни и творчеству знаменитого белоруса, размещается в девяти залах. По сути, галерея – персональный музей Савицкого. В части экспозиции, посвященной жизни художника, можно увидеть личные вещи Савицкого, документы, книги с автографами, фотографии и награды художника. Воссоздан интерьер рабочего кабинета Савицкого и его творческой мастерской.

Картинки по запросу ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ МИХАИЛА САВИЦКОГО В МИНСКЕ

Картинки по запросу михаил савицкий

Картинки по запросу ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ МИХАИЛА САВИЦКОГО В МИНСКЕ

В галерее Савицкого собраны почти все работы художника. Всего 98 работ. Здесь почти в полном составе расположен знаменитый цикл «Цифры на сердце», посвященный узникам фашистских концлагерей и не имеющий аналогов по сложности и глубине исполнения. Кроме этого, в экспозиции представлены другие не менее известные циклы работ художника: «Черная быль», посвящённый трагедии на Чернобыльской АЭС, серия библейских работ, а также работы 1960 годов – начального этапа творчества художника.

Картинки по запросу ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ МИХАИЛА САВИЦКОГО В МИНСКЕ

Михаил Савицкий был и является одним из самых талантливых и известных художников-белорусов. Его картины «Партизанская мадонна», «Цифры на сердце», «Дети войны» известны всему миру. Творческой наследие Савицкого составляет порядка 170 работ. Художественная галерея Михаила Савицкого в Минске постепенно становится творческим центром Минска. 

Картинки по запросу ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ МИХАИЛА САВИЦКОГО В МИНСКЕ

Картинки по запросу ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ МИХАИЛА САВИЦКОГО В МИНСКЕ

Читать также


Галерея Мастацтва

Многие минчане и гости Минска знают, что в «Галерее Мастацтва» самый большой выбор живописи в столице. И это не миф!

Ў

Галерея современного искусства «Ў» - больше, чем галерея. Это активная арт-площадка, творческое сообщество вокруг современного белорусского искусства, известная далеко за пределами Минска.

Дом картин

Новая частная художественная галерея в Минске.

Отзывы

Mikhail Savitsky Art Gallery

Address: Minsk, Svobody square, 15
View on Map
Get Directions

Gallery is located in a historical building - Town Manor. There's successfully combination of the art gallery and exhibition on the history of the building. The exposition dedicated to the history of the city estates, located in the historical part of the building. Here visitors can admire the gallery interiors of the 18-19 ages. 

Картинки по запросу ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ МИХАИЛА САВИЦКОГО В МИНСКЕ

Картинки по запросу михаил савицкий

Картинки по запросу михаил савицкий

Картинки по запросу михаил савицкий

Mikhail Savitsky worked for some time in this manor and dreamed about his gallery in the building. The exposition dedicated to the life and works of famous Belarusian artist, is located in nine halls. In fact, the gallery - is a personal museum of Savitsky. As part of the exhibition devoted to the artist's life, you can see the personal belongings of Savitsky, documents, books with autographs, photos and awards of the artist. 

Картинки по запросу ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ МИХАИЛА САВИЦКОГО В МИНСКЕ

Картинки по запросу михаил савицкий

Картинки по запросу ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ МИХАИЛА САВИЦКОГО В МИНСКЕ

The gallery collects almost all the works of the artist. In total there are 98 works. Here, almost at full strength, is the famous cycle "Figures on the Heart", dedicated to the prisoners of Nazi concentration camps and the cycle has no analogues on the complexity and depth of execution. In addition, the exhibition includes other equally well-known cycles of the artist's works: "Black true story", dedicated to the tragedy at the Chernobyl nuclear power plant, a series of biblical works, and works of the 1960s - the initial stage of the artist's work.

Картинки по запросу ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ МИХАИЛА САВИЦКОГО В МИНСКЕ

Mikhail Savitsky was one of the most talented and well-known Belarusian artists. His paintings "Partisan Madonna", "Figures on the Heart", "Children of War" are known all over the world. The creative heritage of Savitsky is about 170 jobs. Art Gallery of Mikhail Savitsky in Minsk is slowly becoming a creative center of Minsk.

Картинки по запросу ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ МИХАИЛА САВИЦКОГО В МИНСКЕ

Картинки по запросу ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ МИХАИЛА САВИЦКОГО В МИНСКЕ

Read More


Ў Art Gallery

“Ў” — is the gallery with the atmosphere of free culture where everyone can get acquainted with modern topical art trends, visit lectures of famous art critics, take part in workshops…

Slavutiya Maystry

The gallery has a collection of gifts and souvenirs, which are created by folk artists and professional artists.

Art Gallery Predmestje

To buy a beautiful painting, antiques, exclusive gift, you do no need to go abroad!

Comments