Поместье Немцевичей в деревне Скоки

Адрес: Скоки, ул. Мира, 48Б
Посмотреть на карте
Проложить маршрут

Великолепное поместье в стиле барокко было построено в 1770-х годах по заказу Марселия Немцевича, представителя древнего рода. Усадьба была унаследована его сыном Джулианом Немцевичем, писателем, историком и общественным деятелем, который служил адъютантом Тадеуша Костюшко и участвовал в разработке первой европейской конституции. Знаменитое имение посетили император Александр III, Тадеуш Костюшко, художник Наполеон Орда и поэт Адам Мицкевич. Во время Первой мировой войны поместье использовалось как штаб-квартира командующего Восточным фронтом Германии принца Леопольда из Баварии ...

Залы, музыкально-художественный зал и оружейная комната Музея истории им. Немцевича подверглись масштабным реконструкциям. А в прошлом поместье семьи сыграло ключевую роль в истории: 15 декабря 1917 года там было заключено перемирие, через два дня в имении состоялась первая встреча по мирным переговорам. 3 марта 1918 года в Белом дворце Брестской крепости был подписан Брестский мирный договор. Сегодня в поместье Немцевича проводятся экскурсии, организуются балы и литературные вечера. В декабре здесь проходит международный военно-исторический фестиваль «Скоки», который воспроизводит события Первой мировой войны.

Читать также


Руины Кревского замка

Благодаря множеству легенд – от рассказов о секретных туннелях до историй о замурованных княжнах – руины Кревского замка являются одним из наиболее привлекательных туристических мест в Беларуси.

Бесплатные для посещения замки

На первом месте в списке бесплатных для посещения памятников истории и архитектуры – замки Беларуси. Замки впечатляют любопытнейшим сочетанием разнообразных архитектурных и конструкторских элементов, деталей, принадлежащих различным эпохам и стилям, благодаря чему представляют огромный интерес не только для тех, кто увлекается историей и культурой, но абсолютно для каждого.

Прилукский дворцово-парковый комплекс Чапских

Легенда гласит, что таинственный замок в деревне Прилуки был построен на месте православного монастыря, который был разрушен в 1740 году по неизвестной причине.

Отзывы

Niemcewicz Estate In Skoki Village

Address: Skoki, Mir str., 48Б
View on Map
Get Directions

The magnificent Baroque-style estate was built in the 1770s to the order of Marceli Niemcewicz, a representative of the old family. The estate was inherited by his son Julian Niemcewicz, a writer, historian, and public figure, who served as an aide-de-camp to Tadeusz Kosciuszko and participated in the drafting of the first European constitution. The famous estate was visited by Russia Emperor Alexander III, Tadeusz Kosciuszko, artist Napoleon Orda, and poet Adam Mickiewicz. During the First World War the estate was used as the headquarters of the commander of the German Eastern Front Prince Leopold of Bavaria…

The halls, music and art lounge, and arms room of the Niemcewicz estate history museum have undergone large-scale renovations. The estate of the Niemcewicz family played a key role in the history: a truce was singed there on 15 December 1917. Two days later the estate hosted the first meeting on the peace negotiations. The Treaty of Brest-Litovsk was signed at the White Palace of the Brest Fortress on 3 March 1918. Today the Niemcewicz estate offers guided tours, organizes balls and literary evenings. In December it hosts the international military history festival Skoki re-enacting the events of the First World War.

Read More


Ruzhany Castle

The palace complex in Ruzhany is one of the unique places in Belarus. For centuries this magnificent architectural ensemble, nicknamed the Belarusian Versailles, was owned by the mighty Sapieha dynasty.

Palace of the Puslovskys in Kossovo

A unique monument of neo-gothic architecture of the 19th century is situated in the Belarusian town of Kossovo. The Palace of the Puslovskys, or Kossovo Castle, has been nicknamed "knights’ dream" for its fairy-tale-like appearance and splendor.

Lida Castle

Medieval Lida castle, a fine archeological monument that is officially protected by the state, lies 112km north-east of Grodno in the Grodno region of Belarus.

Comments