Парк Победы

Парк Победы - самый большой парк в Минске. Сегодня он практически неотделим от озера Комсомольское, которое расположено на его территории. Парк должен был открыться 22 июня 1941 года, но в тот же день фашистская Германия напала на СССР. После войны плотина, которая держала Комсомольское озеро, была восстановлена, и парк был открыт. Долго о названии не думали - парку было дано имя долгожданной победы.

К сорокалетию Победы в Великой Отечественной войне в 1985 году у входа в парк появился обелиск "Минск - город-герой". Масштабная реконструкция парка началась только в 2005 году, а в 2011 году Парк Победы был полностью отремонтирован. Его площадь увеличилась до 200 гектаров, 40 из которых - у Комсомольского озера. Вокруг озера был построен оборудованный пляж для отдыха. На сегодняшний день есть также и пешеходные дорожки, игровые площадки. В ходе реконструкции были установлены  три фонтана - "Вечность", "Победа", "Парус".

Victory Park Minsk

Среди мест, что, безусловно, стоит посетить в парке Победы, является остров Птиц. Есть небольшой мост, чтобы попасть на остров - заповедник дикой природы - это дом для множества птиц, в том числе и редких видов. В настоящее время парк остается одним из самых популярных мест отдыха в Минске.

Victory Park Minsk

Victory Park Minsk

Читать также


Центральный ботанический сад

Благодаря этому невероятному сочетанию общемировых и местных видов растений, представленных в ботаническом саду, он может стать увлекательнейшим местом для проведения досуга. Здесь можно отлично провести время с детьми и посетить экологическую экскурсию-урок, пополнить свой багаж знаний, изучив экспозиции сада или просто отдохнуть в тени деревьев и отвлечься от суеты и забот.

Александровский сквер

Одно из самых романтичных мест города находится рядом с Национальным академическим театром имени Янки Купалы.

Березинский биосферный заповедник

Березинский биосферный заповедник играет особую роль в охране природы, что подчеркнуто на национальном и международном уровнях.

Отзывы

Victory Park

Address: Minsk, Komsomolskoye ozero
View on Map
Get Directions

Victory Park is the largest park in Minsk. Today, it is virtually inseparable from the Komsomolsk lake, which is housed in its territory. The park was due to open on June 22, 1941, but on that same day Nazi Germany attacked the USSR. After the war, the dam was rebuilt, which held the Komsomol Lake, as well beautiful park was laid out. They did not have to think long about the name of the park - it was given the name of long-awaited victory.

To the fortieth anniversary of the Victory in WWII in 1985 at the entrance of the park the obelisk "Minsk - Hero City" was installed. Large-scale reconstruction of the park's victory began only in 2005 and in 2011, Victory Park was completely renovated. Victory Park area increased up to 200 hectares, 40 of which are for Komsomol Lake. Around the lake was built "health-track" and equipped beach for a rest. Today, there are also and footpaths, playgrounds and a site, used for concerts and shows. During the reconstruction three fountains been installed - "Eternity", "Victory", "Sail".

Victory Park Minsk

Among the places in Victory Park, which is certainly worth a visit, is the Birds Island. Cross a little bridge to get to the island - a wildlife reserve - that is home to a variety of birds, including some rare species. Currently, the park remains one of the most popular holiday destinations in Minsk.

Victory Park Minsk

Victory Park Minsk

Read More


Central Botanical Garden

An exceptionally lively mix of floras with a high percentage of natives makes Botanical Garden an interesting holiday destination. Here you can spend a great time with children attending an environmental lesson, refine your knowledge of world flora visiting displays and exhibitions of the garden or just relax behind green curtains of trees and reward your spirit and senses.

Chelyuskintsev Park

The green island in the capital. There are rides and children's railway, as well as a quiet places for a relaxing holiday.

Gorky Park

The most popular park in Minsk with the attractions and secluded corners.

Comments