Средства связи в Беларуси

Телефонная связь.

Телефонные линии покрывают всю территорию страны, благодаря чему становится возможным связаться с друзьями и близкими как внутри Беларуси, так и за ее пределами. Международный телефонный код страны +375. Именно эту комбинацию цифр необходимо набрать, чтобы позвонить в Беларусь. Если же вы хотите позвонить из Беларуси в другое государство, наберите 8-10, код страны и только затем номер телефона.

Мобильная связь также доступна во всех регионах страны. Ее качество может незначительно различаться в зависимости от вашего местоположения. Если во время своего путешествия в Беларусь вы планируете совершать много телефонных звонков внутри страны, лучше приобрести SIM-карту одного из белорусских операторов мобильной связи: Life:), MТС или Velcom. Сделать это можно в сервисных центрах компаний в любом городе Беларуси.

Картинки по запросу белорусские сим карты

Почта.

«Белпочта» – это национальная почтовая служба Беларуси. Ее слоган – «Быстрота. Надежность. Доступность». В целом, услуги «Белпочты», действительно, таковыми и являются. С их помощью можно отправить письмо, открытку или бандероль по Беларуси или в другое государство, переслать денежный перевод или воспользоваться International Express Mail Service. Отделения компании работают по всей стране, и помимо перечисленных выше услуг, там также можно совершить необходимые денежные платежи и купить свежую прессу.

Картинки по запросу белпочта

Интернет.

В Беларуси действует множество компаний-посредников, оказывающих услуги по доступу в Интернет. Большинство пользователей сети Интернет – это жители городов, однако распространенность и популярность этой услуги в сельской местности постоянно растет. Это значит, что в крупных городах вы без проблем сможете воспользоваться ресурсами Всемирной паутины. В населенных пунктах поменьше ситуация может быть несколько хуже.

Всего в Беларуси на настоящий момент действуют 884 точки доступа Wi-Fi. Многие отели, кафе, рестораны, кинотеатры, театры, библиотеки, автобусные и железнодорожные станции крупных городов могут предоставить своим посетителям услугу Wi-Fi. В большинстве случаев вам придется за это заплатить. Воспользоваться Интернетом вы сможете и в Интернет-кафе. Несмотря на то, что их популярность в больших населенных пунктах падает, в городах поменьше их услуги все так же пользуются спросом.

Картинки по запросу вай фай минск скамейка

Читать также


Беларусь в вопросах и ответах

Все, что вы хотели знать о Беларуси

Поведение в чрезвычайной ситуации

Узнайте, как вести себя в случае, если вам понадобилась медицинская помощь, помощь правоохранительных органов или пожарной команды во время Вашего путешествия в Беларуси.

Пересечение белорусской границы

Узнайте о том, кому требуется белорусская виза, какие существуют ограничения при перевозке товаров и денег через границу, и других формальностях, с которыми Вам придется столкнуться на белорусской границе.

Отзывы

Communications in Belarus

Telephone communications.

Telephone service covers the entire territory of the country and makes possible the inside and the outside communication. The international telephone code for Belarus is +375. It will allow you to call Belarus from another country. To make an international call from Belarus, dial 8-10 first, and then the code of the country you are calling to and then telephone number.

Mobile access is also available in all regions of the country, with communication quality better or worse depending on the location. If you plan to make a lot of local calls when staying in Belarus, it may be worth buying a SIM card for one of the local providers: Life:), MTS or Velcom. You’re welcome to connect to mobile service in the companies’ service centres. They are easy to find in all Belarusian cities and towns.

Картинки по запросу белорусские сим карты

Postal service.

Belpochta is the national postal service of Belarus. It claims to be quick, reliable and available. And actually it is. It’s possible to send letters, postcards and parcels inside the country and internationally, to carry out money orders and also use International Express Mail Service with Belpochta. The company’s offices network covers the whole country, and apart from the above mentioned matters you can also make money payments and buy fresh periodicals there.

Картинки по запросу белпочта

Internet.

The state telecom, Beltelecom, and a number of other companies provide Internet access in Belarus. A third of Belarusians use Internet, mostly the urban population, though the Internet access and its popularity in rural areas is expanding. It means that in cities and towns you’re not likely to face any problems connecting to World Wide Web, while the situation may be worse in smaller settlements.

All in all there are 884 Wi-Fi hot-spots in Belarus. Prevailing number of hotels, cafes, restaurants, cinemas, theatres, libraries, bus and railway stations in major cities are equipped to provide Wi-Fi to their visitors, though in most cases you’ll have to pay for it. You can also browse the Web in Internet cafes. Their popularity is dropping in big cities, but in small ones they are still popular and not difficult to find.

Картинки по запросу вай фай минск скамейка

Read More


Belarus FAQ

All you wanted to know about Belarus

Affordable Belarus. Money-saving Tips and Prices Disclosed

If your trip budget is a bit limited there’s no problem if you are visiting Belarus. Here’re some tips how to make your trip to Belarus purse-friendly.

Cross-border Formalities

Learn about visa regulations, goods transportation, cash movement, and other restrictions that apply when crossing Belarusian border.

Comments