Неочевидные достопримечательности для тех, кто уже всё видел

Адрес: Minsk city, Muzikalniy pereulok
Посмотреть на карте
Проложить маршрут

1. ТЕРРИКОНЫ ПОД СОЛИГОРСКОМ.

Картинки по запросу солигорск терриконы

Это одно из самых необычных мест Беларуси. Находятся терриконы под Солигорском, но складывается впечатление, будто это Марс. Терриконы (солеотвалы) — это смесь глины, гипса и каменной соли. Эти отходы, которые можно по праву назвать достопримечательностью, производит солигорский «Беларуськалий». И накопилось их более 500 тысяч тонн на 10 квадратных километрах. В высоту терриконы — около 120 метров. Издалека насыпи похожи на настоящие горы. К сожалению, близко их и не увидишь — терриконы посещать нельзя, ведь это промышленные отходы. Попасть на саму территорию терриконов не только сложно, но и опасно: их окружают рвы с солёной водой и глиняным дном. Тем не менее, полюбоваться инопланетной красотой можно и на расстоянии.

Адрес: Солигорский р-н, Минская обл., д. Чепели, д. Пиваши, д. Чижевичи.

2. ДОМ МАСОНОВ В МИНСКЕ.

Это здание строилось 7 лет и появилось в 1817 году в Верхнем городе. Вокруг этого дома всегда было много слухов: говорили, что дом построен по заказу ложи массонов «Красный факел». Но доказательств так и не нашли. Только в 1922 году, когда здание нужно было реставрировать, было замечено, что дом построен в форме масонского креста, а окна оказались обманом — изнутри все они были заложены кирпичом (это было необходимо для проведения тайных встреч). Сейчас в доме масонов находится Музей истории театральной и музыкальной культуры Республики Беларусь.

Адрес: г. Минск, Музыкальный переулок, 5.

3. ПЕРЕВЁРНУТЫЙ ДОМ В ДУКОРЕ.

«Домик Элли» установлен под особым углом: у человека, который туда зайдёт, моментально нарушится чувство равновесия. Поэтому достопримечательность будет не только удовольствием, но ещё и испытанием для организма. Дом стоит кверху дном — мебель здесь установлена на потолке. Находится эта необычная достопримечательность в месте, которое когда-то принадлежало известным белорусским деятелям культуры и искусства, поэтому здесь есть ещё музей, улица мастеров и прекрасный парк.

Адрес: Минская область, Пуховичский район, а/г Дукора, ул. Школьная, 3.
 
 
4. ТУРОВСКИЙ ЛУГ
 

Этот заказник создали для того, чтобы защитить перелётных птиц, которые останавливаются на отдых на этой территории во время сезонных миграций. И птиц здесь бывает действительно много — сотни тысяч. Когда разливается река Припять, луг превращается в сеть островов с колониями птиц. Здесь можно встретить несколько видов редких птиц, которые занесены в Красную книгу.

Адрес: Гомельская обл., Житковичский р-н, г. Туров.

5. МУЗЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В БРЕСТЕ.

«Спасённые художественные ценности» — это самый необычный белорусский музей. Он небольшой, далеко не самый известный, но здесь хранятся удивительные произведения искусства. А объединяет их то, что все они были «спасены» таможенниками — отобраны у контрабандистов, пытавшихся незаконно вывезти их за рубеж. В экспозиции есть ювелирное искусство, русские иконы, изделия Фаберже, японская живопись на шёлке, картины известных художников.

Адрес: г. Брест, ул. Ленина, 39.


 

Читать также


Борисов. Путешествие по городу спорта и Наполеона

Борисов - один из старейших городов Беларуси. Он сочетает в себе глубину истории и новые веяния в архитектуре.

Барановичи: добро пожаловать в королевство железной дороги

Барановичи - это город в Брестской области, административный центр Барановичского района. История города началась в ноябре 1871 года, когда появилось движение на вновь построенном участке железной дороги Смоленск - Брест.

Гродно. Красота по-белорусски.

Гродно по праву считается самым красивым городом Беларуси. Здесь происходило слияние культур, множество значимых событий. Поэтому город удивляет не только свой внешней красотой, но и богатой историей.

Отзывы

Unobvious Attractions In Belarus For Those, Who Have Already Seen Everything!

Address: Belarus
View on Map
Get Directions

Belarus has its mountains, its islands, its treasures. Of course, some of this will be distorted, but still valuable and interesting. We will try to tell you about the places which are hidden from our eyes.

1. Slagheaps near Soligorsk.

Картинки по запросу солигорск терриконы

One of the most unusual places in our country. The piles are located near Soligorsk, but the landscape is very similar to Mars. Slagheaps (salt dump) – is a mixture of clay, gypsum and rock salt. These wastes can be called Belarusian attraction, which’s made by Soligorsk "Belaruskali". There are more than 500 thousand tons of slagheaps near Soligorsk, and they are placed on the 10 square kilometers. The height of the piles is about 120 meters. At the distance slagheaps look like real mountains! Unfortunately, Belarusian attraction – it’s just an industrial waste, so you can not see slagheaps at close distance. The heaps are surrounded by moats with salt water and have clay bottom. However, you can admire the alien’s beauty at the distance.

Location: Soligorsk district, Minsk region, villages Chepeli, Pivashi, Chizhevichi.

2. The house of Masons in Minsk.

This house was built in 1817 in the Upper Town in Minsk. A lot of rumors were saying that the house was built by order of masons lodge "Red Torch". But evidence has never been found. Only in 1922, when the building had to be restored, it was noticed that the house was built in the form of the Masonic cross and the windows were tricked (they were bricked up inside, because it was necessary for secret meetings). Now the house of Masons is The Museum of Theatrical and Musical Culture of Belarus.

Location: Minsk, Musical lane, 5.

3. Dukora inverted house. 

"The house of Ellie" is set at an unusual angle: a sense of balance of the human, who will go there, will be momentarily disturbed. Therefore, attraction - is not only fun, but also a test for the organism. The house is flipped upside down - the furniture is installed on the ceiling. This unusual attraction is located in a place that once belonged to famous Belarusian culture and art figures, so there is also a museum, the art street and the beautiful park.

Location: Minsk region, Pukhovichi district, Dukora, School str., 3.

 

4. Turov meadow.

This reserve was established to protect migratory birds (they stop to rest during seasonal migrations in the area). And there are a lot of birds - hundreds of thousands. When the Pripyat river overflows, the meadow turns into a network of islands with bird colonies. Here you can find several species of rare birds, which are listed as endangered.

Location: Gomel region, Zhitkovischi district, Turov.

5. Museum of art treasures in Brest

"The rescued art treasures" is the most unusual museum of Belarus. It is small, not the most famous, but there an amazing works of art are stored. The art works were "saved" by customs officers. The museum contains some amazing works of art, which were selected by the Brest customs from smugglers, who tried to smuggle them abroad. The exhibition consists of a jeweler's art, Russian icons, Faberge works, Japanese painting on silk, paintings of famous artists.

Location: Brest, Lenin str., 39.


 

Read More


Bobruisk (Babruisk): Unravel The Secret Of Wealth And Success.

Bobruisk is one of the most famous cities in Belarus. Firstly, because of the monument to the beaver, secondly, because of the tires production, and thirdly, there are the most delicious marshmallow.

Baranovichi: Welcome To The Kingdom Of The Railway

Baranovichi - is a city of Brest region of Belarus, an administrative center of Baranovichi district. The city's history began in November 1871, when began a movement at the newly built section of the railway Smolensk - Brest.

Belovezhskaya Pushcha National Park

The primeval forest of this National Park is home to over 900 plants and 250 animals and birds, including several rare species.

Comments