Идеи для семейного отдыха в Беларуси

Во время путешествия по Беларуси вам представится огромное разнообразие возможностей прекрасно отдохнуть с детьми. Уверены, маленькие путешественники получат массу удовольствия, впрочем, как и их родители. А вот и наш список развлечений. Выбирайте и наслаждайтесь отдыхом в кругу самых близких!

Активный отдых.

Базы отдыха в Беларуси оснащены всей необходимой инфраструктурой, для того чтобы ваш семейный отдых был максимально насыщенным и приятным. Каждый сможет выбрать занятие себе по душе: катание на коньках, на лыжах или на сноуборде. Если же вы «теплолюбивая» семья и предпочитаете путешествовать в теплое время года пейнтбол, пешеходный и велосипедный туризм всегда к вашим услугам.

Картинки по запросу горнолыжные курорты беларусь

Культурный отдых.

Будучи в столице Беларуси, не упустите возможность посетить цирк. Откройте для себя непревзойденную красоту циркового искусства на водных, ледовых и представлениях с участием животных! Если же вам больше нравится театр, посетите с детьми Театр юного зрителя или Белорусский театр кукол.

Картинки по запросу цирк минск

Познавательный отдых.

Учиться никогда не поздно. А в нашем случае нет неподходящих ситуаций, чтобы познавать мир. Загляните в белорусские музеи для детей. Обещаем: ни дети, ни взрослые не останутся равнодушными! Совершите увлекательное путешествие в мир любопытных фактов и невероятных открытий с Детским музеем в Полоцке. Узнайте много нового об обитателях белорусского леса и о загадочном мире духов с Детским музеем мифологии и леса в Заславле. И, наконец, выясните, кто обитает на глубине океанов с Центром океанографии в Минске.

Картинки по запросу детский музей в полоцке

Экскурсионный отдых.

Хотите изучить все достопримечательности Минска всего за 2 часа? Тогда отправляйтесь в городской экскурсионный тур на забавном двухэтажном автобусе! Во время экскурсии вы сможете воспользоваться аудио-гидом на 7 языках. Кстати, для детей младше 6 лет услуга совершенно бесплатна.

Картинки по запросу минск сити тур автобус

Отдых на природе.

Откройте для себя чудесный мир белорусской природы в Национальном парке «Беловежская пуща»! Вы сможете своими глазами увидеть зубра, посетить Музей природы, совершить велосипедную прогулку по парку и !внимание! отправится в гости к одному из самых популярных сказочных персонажей – Деду Морозу, а также посетить мастерскую Матушки-Зимы.

Картинки по запросу беловежская пуща

И вот еще несколько специальных предложений для вашего семейного отдыха:

  • насладитесь видом белорусской столицы с высоты птичьего полета (где: Колесо обозрения в Центральном детском парке им. М.Горького);
  • понаблюдайте за забавными животными в зоопарках (где: зоопарки в Минске, Гродно и Гомеле);
  • совершите увлекательное путешествие по Детской железной дороге (где: Минск; когда: с мая по август);
  • устройте себе настоящий праздник в парке развлечений «Dreamland» (где: Минск; когда: в хорошую погоду).

Мы надеемся, что наши идеи помогут сделать ваш семейный отдых в Беларуси веселым и увлекательным.

Читать также


Парк Победы

В парке на Комсомольском озере можно увидеть естественный заповедник Птичий остров, полюбоваться фонтанами с подсветкой, прогуляться вдоль берега. Любители активного отдыха могут прокатиться по велодорожке, на лодке или катамаране.

Средневековый фестиваль "Белый замок"

Зрители смогут полюбоваться выступлениями в аутентичных костюмах, борьбой рыцарей и насладиться старинной музыкой.

Белорусский государственный театр кукол

Белорусский государственный театр кукол - старейший театр кукол республики. В его репертуаре - запоминающиеся, зрелищные постановки.

Отзывы

Family Vacation Ideas. Have Fun in Belarus!

Belarus offers a great variety of things to do with children. However not only the children will be pleased, but their parents also. Check out our list and say which type of activities do you choose? All at once are permitted!

Outdoor activities.

Recreation bases of Silichy, Raubichi and Logoisk possess all necessary infrastructure to comply with the wishes of all family members. Choose what you like: skating, skiing, snowboarding and enjoy snowy adventures! If you are a heat-loving family which prefers to travel in frost-free seasons, decide in favor of paintball, hiking and cycling.

Картинки по запросу горнолыжные курорты беларусь

Cultural activities.

Being in Minsk try to snatch an opportunity and visit Belarusian circus. Discover magnificent art of the circus at water, ice and shows with animals! If theatre is your cup of tea, opt for Young Spectator Theatre (for Russian-speakers only) or Belarusian State Puppet Theatre.

Картинки по запросу цирк минск

Educational activities.

It’s never too late to learn. To be more exact there are no inappropriate situations to learn. Visit children’s museums in Belarus. Neither children nor adults will stay indifferent! Make an amazing journey to the world of curious facts and unexpected discoveries in Children’s Museum in Polotsk. Explore real forest wildlife and the world of spirits of a mystery land in Children’s Museum of Myths and Forests in Zaslavl. And find out more about ocean dwellers in Oceanography centre in Minsk.  

Картинки по запросу детский музей в полоцке

Sightseeing activities.

Take a bus tour of Minsk and learn the most exciting attractions of the city in 2 hours. Audio guide in 7 languages is included. And, by the way, for children under 6 the service is absolutely free.

Картинки по запросу минск сити тур автобус

Nature activities.

Discover the wonders of Belarusian nature in Bielavezhskaya Pushcha. There you can see a European bison in his natural surroundings, visit the Museum of Nature, take a walk on bicycles about the park and !special attention! visit the country house of Ded Moroz and the manufactory of Matuchka-Zima.

Картинки по запросу беловежская пуща

Special offers:

  • enjoy the city of Minsk from the bird's eye panorama in a Ferris wheel gondola (location: Maksim Gorky Central Children’s Park in Minsk);
  • surprise at the animals of the Belarusian fauna in zoos (location: Minsk, Hrodna and Gomel zoos);
  • take a trip full of funny adventures by Children’s Railway (location: Minsk; time: from May to August);
  • have fun in amusement park of Dreamland (location: Minsk; time: good weather conditions).

We hope our ideas will help you have fun and enjoy your family vacation in Belarus.

 

Read More


Palace of the Puslovskys in Kossovo

A unique monument of neo-gothic architecture of the 19th century is situated in the Belarusian town of Kossovo. The Palace of the Puslovskys, or Kossovo Castle, has been nicknamed "knights’ dream" for its fairy-tale-like appearance and splendor.

Belarusian State Circus

Since August 1996 the Belarusian State Circus is managed by Tatsiana Bondarchuk, Director and Art Director. In 1997 Minsk State Circus was renamed to Belarusian State Circus.

Residence of Father Frost in Belovezhskaya Pushcha

The residence of Father Frost in Belovezhskaya Pushcha is one of Belarus’ most famous tourist attractions. All the year round this fairytale character receives visitors in Europe’s biggest and oldest forest.

Comments