Республиканский театр белорусской драматургии

В состав театра входит Центр белорусского драматургии, который организует стажировки, мастер-классы, семинары, циклы других мероприятий, направленных на оказание практической и методической помощи начинающим творцам. Центр является одной из экспериментальных творческих сценических площадок, где свой потенциал может реализовать молодой драматург или режиссер. Школу театра прошли уже около четырех десятков авторов. Вместе с постановкой пьес белорусских авторов, театр в целях профессионального образования артистов ставит пьесы мировой драматургии на белорусском языке. 

Картинки по запросу ртбд минск

Картинки по запросу ртбд минск

Картинки по запросу ртбд минск

Приток новых творческих сил в сценическую труппу сделал театр любимцем как минской молодежи, так и театралов старшего поколения. В коллективе театра более 30 талантливых актеров, которые имеют яркую творческую индивидуальность и высокий уровень профессионализма. Небольшой, уютный зал театра помогает актерам иметь тесный контакт со зрителями, сопереживать происходящему на сцене. На сегодняшний день в репертуаре театра 27 постановок, которые составляют широкий спектр жанров и стилевых направлений, интересных зрителям всех возрастных категорий. Театр организует праздничные мероприятия, выставки, презентации, дискуссии и музыкальные вечера, что расширяет для любителей театрального искусства палитру творческих предложений коллектива.

Картинки по запросу ртбд минск

Картинки по запросу ртбд минск

Картинки по запросу ртбд минск

Читать также


Белорусский государственный академический музыкальный театр

Белорусский государственный академический музыкальный театр создан в 1970 году, и свой первый театральный сезон открыл 17 января 1971 года спектаклем "Поет Жаворонок" белорусского композитора Юрия Семеняко.

Белорусская государственная филармония

Белорусская государственная филармония начинала свой путь в 30-е годы ХХ столетия, поначалу не имея даже своего помещения, в неприспособленных для репетиций условиях, лишённых акустического минимума, так необходимого для создания новых музыкальных коллективов.

Национальный академический Большой театр оперы и балета Республики Беларусь

За 80 лет работы Национального академического Большого театра оперы и балета Республики Беларусь его зрители имели возможность насладиться произведениями не только великих мировых классиков, но и белорусских мастеров.

Отзывы

Republican Theatre of Belarusian Drama

Address: Minsk, Kropotkina street, 44
View on Map
Get Directions

The structure part of the theater is the Belarusian Drama Centre, which organizes internships, workshops, seminars, cycles of other measures aimed at providing practical and methodological assistance to budding creators. The center is one of the experimental stages of creative fields, where can be realized the potential of the young playwright or director. Theatre School has already about four dozen authors. Along with the production of plays by Belarusian authors, theater artists put the play of world drama in the Belarusian language.

Картинки по запросу ртбд минск

Картинки по запросу ртбд минск

Картинки по запросу ртбд минск

The influx of new creative forces in the theatrical troupe made the theater a favorite of the Minsk youth and the older generation of theater-goers. The theater has more than 30 talented actors who have a bright creative individuality and high level of professionalism. A small, cozy room of the theater helps the actors to have a close contact with the audience empathize with what is happening on stage. To date, th theater has 27 repertory productions that make a wide range of genres and styles, exciting audiences of all ages. Theatre organizes festive events, exhibitions, presentations, discussions and musical evenings, which extends for fans of theatrical art palette of creative proposals of the collective.

Картинки по запросу ртбд минск

Картинки по запросу ртбд минск

Картинки по запросу ртбд минск

Read More


Janka Kupala National Theatre

Janka Kupala National Theatre is one of the most popular theatres in Belarus. Here you can see international classical and belarussian classical and modern performances.

M. Gorky National Academic Drama Theater

The history of the theater has its roots in the beginning of the 30s of the last century, when in Bobruisk in 1932 on the basis of the troupe of itinerant actors opened the State Russian Drama Theatre of the BSSR.

The National Academic Bolshoi Opera and Ballet Theatre of the Republic of Belarus

The National Academic Bolshoi Opera and Ballet Theatre stages world-famous masterpieces of European and Russian composers and national repertoire artworks.

Comments