Национальный академический драматический театр им. М. Горького

В конце 1940 года было принято решение о переводе театра в Минск. Но этому помешала война. В 1943 году театр восстановлен как фронтовой с базой в Москве. Театр работал в Могилёве, затем в Гродно. С 1947 года – прочно обосновался в Минске. В 1955 году театру присвоено имя Максима Горького. Центральное место в его афише занимала русская классика: «Мещане», «Дети солнца», «Васса Железнова» М. Горького, «Оптимистическая трагедия» В.Вишневского «Власть тьмы» Л. Толстого, «Поднятая целина» М.Шолохова, «Маскарад» М. Лермонтова, «Три сестры» и «Дядя Ваня» А. Чехова.

Картинки по запросу театр максима горького минск

Картинки по запросу театр максима горького минск

Картинки по запросу театр максима горького минск

В настоящее время в состав труппы театра входит плеяда замечательных актёров. Репертуар театра сегодня включает 30 спектаклей, среди которых постановки белорусской, русской и мировой классики, а также современных зарубежных и отечественных авторов. Театр имеет свой особый художественный облик, выделяется высоким уровнем актёрского исполнения, оригинальностью режиссёрских трактовок, глубоким подходом к разработке репертуара. Национальный академический драматический театр имени М.Горького является одним из центров театрального искусства, неотъемлемой частью культурной жизни страны, национальным достоянием республики.

Картинки по запросу театр максима горького минск

Картинки по запросу театр максима горького минск

Картинки по запросу театр максима горького минск

Читать также


Дворец Республики

Сегодня это современное гостеприимное здание, известное каждому гражданину Республики Беларусь и многим гостям нашей столицы. Все главные общественно-политические мероприятия форумы, концерты проводятся здесь.

Республиканский театр белорусской драматургии

За годы деятельности театр получил около 50-ти различных наград на театральных фестивалях. Театр представлял драматическое искусство Беларуси в Эдинбурге, Сибиу, Каире, Варшаве, Люблине, Висбадене, Лейпциге, Белграде, на многих международных театральных фестивалях и форумах в России, Украине и Беларуси.

Белорусский государственный театр кукол

Белорусский государственный театр кукол - старейший театр кукол республики. В его репертуаре - запоминающиеся, зрелищные постановки.

Отзывы

M. Gorky National Academic Drama Theater

Address: Minsk, Volodarskogo street, 5
View on Map
Get Directions

In late 1940, it was decided to transfer the theater in Minsk. But this was prevented by the war. In 1943, the theater re-established as a front-line base in Moscow. Theatre worked in Mogilev, then in Grodno. Since 1947 - firmly established in Minsk. In 1955 the theater was named Maxim Gorky Theater. Central place ranked Russian classics: "Philistines", "Children of the Sun", "Vassa Zheleznov" by Gorky, "Optimistic Tragedy" by Vishnevsky, "Power of Darkness" by Leo Tolstoy, "Virgin Soil Upturned" by Mikhail Sholokhov, "Masquerade" by M. Lermontov, "Three sisters" and "Uncle Vanya" by Anton Chekhov.

Картинки по запросу театр максима горького минск

Картинки по запросу театр максима горького минск

Картинки по запросу театр максима горького минск

At present, the theater troupe includs a galaxy of remarkable actors. Its repertoire now includes 30 performances, productions of Belarusian, Russian and world classics and modern foreign and domestic authors. The theater has its own special art form, highlighted the high level of acting performance, originality of director's interpretations, a deep approach to the development of the repertoire. The National Academic Drama Theater of M. Gorky is one of the centers of theatrical art, an integral part of the cultural life of the country, a national treasure of the country.

Картинки по запросу театр максима горького минск

Картинки по запросу театр максима горького минск

Картинки по запросу театр максима горького минск

Read More


Prime Hall

«PRIME HALL» - a modern amphitheater, designed to make any event the central event in the city's nightlife.

Republican Theatre of Belarusian Drama

During the years of the theater life, it has received about 50 awards at various festivals. Theatre presented a dramatic art of Belarus in Edinburgh, Sibiu, Cairo, Warsaw, Lublin, Wiesbaden, Leipzig and Belgrad, at many international festivals and forums in Russia, Ukraine and Belarus.

Belarusian State Puppet Theatre

Belarusian State Puppet Theatre - the oldest theater puppet republic. In his repertoire - memorable, spectacular performances.

Comments