Пересечение белорусской границы

Визовые вопросы.

Для того чтобы приехать в Беларусь, гражданам большинства государств потребуется белорусская виза. Если вы планируете посетить Беларусь, обратите особое внимание на информацию о визовых вопросах. Но иностранные гости из 80 стран мира, которые приезжают в Беларусь через аэропорт Минск, смогут провести в нашей стране 5 дней без визы. Это касается граждан 39 стран Европы, в том числе всего Европейского союза, Бразилии, Индонезии, США, Японии и некоторых других стран.

Товары.

При пересечении границы вам потребуется заполнить таможенную декларацию. Разрешается перевозить личный багаж весом не более 50 кг и стоимостью не более 1,5 тысяч евро; 3 литра алкогольных напитков и пива на одного человека, достигшего 18-летнего возраста; 200 сигарет, 50 сигар или 250 г табака без уплаты таможенной пошлины. В ином случае перевозимый через границу товар облагается таможенной пошлиной в размере 30 % от стоимости товара, но не менее 4 евро в расчете на 1 кг веса.

Деньги.

Суммы менее 10 тыс. долларов в эквиваленте разрешается беспрепятственно перевозить через белорусскую границу. В ином случае денежные средства должны быть задекларированы.

Ограничения и запрет на провоз определенных групп товаров.

Через границу Беларуси запрещено перевозить огнестрельное оружие, военное снаряжение; наркотические, психотропные, токсичные, ядовитые, радиоактивные и взрывчатые вещества. Путешествовать с животными разрешено только при наличии соответствующего ветеринарного свидетельства.

Читать также


Поведение в чрезвычайной ситуации

Узнайте, как вести себя в случае, если вам понадобилась медицинская помощь, помощь правоохранительных органов или пожарной команды во время Вашего путешествия в Беларуси.

Путешествие для людей с ограниченными возможностями

Приехав в Беларусь, людям с ограниченными возможностями придется столкнуться с определенными проблемами. Однако инфраструктура для людей, которые не могут свободно передвигаться, постоянно улучшается.

«Это мне по карману». Как хорошо отдохнуть в Беларуси и не потратить много денег.

Для того чтобы путешествовать по Беларуси, необязательно иметь «толстый» кошелёк. Вот несколько советов, как получить от отдыха максимум удовольствия, потратив при этом минимум средств.

Отзывы

Cross-border Formalities

Visa Regulations.

Citizens of most countries are required a visa to travel to Belarus. When planning your trip to Belarus, pay special attention to the information on Belarusian Visa regulations. But foreign visitors from 80 countries who arrive in Belarus through Minsk Airport will be able to spend 5 days without a visa. These are 39 countries of Europe, including the entire European Union, Brazil, Indonesia, the USA, Japan, and other countries.

Goods Transportation.

When crossing the border one should fill in a customs declaration form. Travellers are allowed to take up to 50 kg of personal use goods to the value of 1,500 euros, 3 liters of alcoholic beverages and beer per one person over 18, 200 cigarettes or 50 cigars or 250g of tobacco without paying duties.  Goods in excess of the norms of duty-free entry are subject to duty at a rate of 30% of the cost, but not less than €4 euro per 1 kg.

Cash Movement.

No restrictions are applied to the movement of foreign currency in cash, if it’s less than USD 10,000. Otherwise, a passenger customs declaration form should be filled in.

Restrictions and Bans.

Fire-arms and ammunition, military equipment, narcotic, psychothropic, toxic, poisonous, radioactive and explosive substances are banned for transportation. To travel with pets it’s required to provide a veterinary certificate.

Read More


Handling Emergencies

Find out what to do in police, fire, and medical emergencies while you are visiting Belarus.

Money and Exchange Rates

Learn how to better handle money matters in Belarus. Find out about Belarusian Ruble, ATMs and exchange rates, VAT refund and more.

Travel Safety

Belarus is a very safe place for travellers. Belarusian people are considered tolerant as far as racial, ethnic and religious differences are concerned, and there's a very low crime rate in the country.

Comments