Платные дороги в Беларуси: инструкция по использованию

Основные участки платных дорог в Беларуси – трасса М1 / E30 (Брест – Минск – граница с Россией), части трасс М4 (Минск – Могилев), М5 (Минск – Гомель), дорога из Минска в аэропорт. Полную карту с платными дорогами можно получить на границе, в пунктах пропуска для автомобилей. Платные дороги обозначены соответствующими информационными щитами.

Кто должен платить?

1. Водители легковых автомобилей и микроавтобусов (до 3,5 тонн), которые зарегистрированы вне Таможенного союза (бесплатно проезжают граждане России, Казахстана, Армении и Киргизии). Водители легковых автомобилей должны платить € 0,04 за км.

2. Водители домов на колесах, грузовиков, тяжелых джипов и автобусов (более 3,5 тонн).

Как оплатить дорогу:

1. Заключить договор в пункте обслуживания «Белтолл» в Беларуси. Сейчас таких пунктов 44, чаще всего они на заправках. Понадобятся следующие документы: паспорт, свидетельство о регистрации автомобиля, документ, который подтверждает экологический класс автомобиля. Или можно зарегистрироваться через сайт beltoll.by, но в пункт обслуживания все равно придется приехать.

2. Взять бортовое устройство. Для этого нужно оставить залог (€ 20, оплата в рублях). Бортовое устройство устанавливается на лобовое стекло. Перед тем, как выехать из страны, нужно сдать устройство и получить залог.

3. Пополнить баланс.

4. Установить устройство на лобовое стекло.

Как пополнить баланс?

Проверить баланс и пополнить свой счет можно только в пунктах обслуживания. Принимают только рубли и карточки. Еще один вариант оплаты – топливными картами (Белоруснефть, Берлио, E100, Eurowag, euroShell, DKV Euro Service).

 

 

Читать также


Средства связи в Беларуси

Телефонная связь, почта, интернет - узнайте больше о средствах связи в Беларуси.

Белорусская виза

Если вы планируете посетить Беларусь, обратите особое внимание на информацию о визовых вопросах.

Погодные условия

Территория Беларуси находится на пересечении континентальной и морской климатических зон. Близкое расположение Беларуси по отношению к Балтийскому морю в значительной степени определяет погоду в стране.

Отзывы

Toll Roads In Belarus

Main areas of toll roads in Belarus are the road M1/ E30 (Brest - Minsk - Russian border), part of the road M4  (Minsk - Mogilev), road M5 (Minsk - Gomel), the road from Minsk to the airport. A full card with toll roads can be obtained at the border, at the checkpoints for cars. You can identify the toll road by the information boards.

Who should pay?
1. Drivers of cars and vans (up to 3.5 tonnes) which are registered outside the Customs Union (citizens of Russia, Kazakhstan, Armenia and Kyrgyzstan shouldn't pay). Drivers have to pay € 0.04 per km.
2. Drivers of the motor homes, trucks and heavy buses (over 3.5 tonnes).

How to pay for the road:
1. To conclude the contract in the point of service "Beltoll" in Belarus. Now there are 44 points. You need the following documents: passport, vehicle registration document, certificate. which confirms the ecological car class. Or you can register through the beltoll.by site.
2. Take the on-board device. To do this, you need to leave a deposit (€ 20, payment in rubles). The onboard unit should be installed on the windshield. Before you leave the country, you need to pass the device and get your deposit back.
3. Fill up balance.
4. Place the device on the windshield.

How to Replenish Balance?
To check the balance and recharge your account you can only in the service (only in rubles and by cards). Another option of the payment - fuel card (Belorusneft, Berlio, E100, Eurowag, euroShell, DKV Euro Service).

Read More


Belarusian Visa Regulations

When planning your trip to Belarus, pay special attention to the information on Belarusian Visa Regulations.

Travel Safety

Belarus is a very safe place for travellers. Belarusian people are considered tolerant as far as racial, ethnic and religious differences are concerned, and there's a very low crime rate in the country.

Money and Exchange Rates

Learn how to better handle money matters in Belarus. Find out about Belarusian Ruble, ATMs and exchange rates, VAT refund and more.

Comments