Лучшие идеи для отдыха

Неважно, когда и с кем вы решите отправиться в путешествие по Беларуси, здесь вас ждет  множество прекрасных развлечений. Изучите идеи для отдыха, которые мы подготовили для вас, и выбирайте в этом калейдоскопе именно то, что нравится вам.

Почувствуйте единение с природой.

Будь то зима или лето, осень или весна, здесь всегда найдется, чем заняться. В снежную пору отправляйтесь в горнолыжные центры (огромное множество их сосредоточено вокруг столицы – города Минска), там вас ждут незабываемые зимние забавы! Лето – отличное время для водных развлечений. Можно порыбачить, поплавать на лодке или просто искупаться и позагорать на берегу живописного озера или реки, коих в стране огромное множество, не зря ведь Беларусь называют «синеокой». Почувствовать все очарование белорусской осени можно, совершив велопрогулку за город. А ранней весной сложно представить себе более веселое занятие, чем празднование Масленицы! Позже, когда станет совсем тепло, прогуляйтесь по городскому парку или поезжайте на природу, подальше от города. Где, если не здесь, можно увидеть и почувствовать, как просыпается от зимнего сна земля.

Картинки по запросу белорусский лес с высоты

Расширяйте свой кругозор.

Путешествие – отличная возможность узнать что-нибудь новое и расширить границы своих знаний. С этим как нельзя лучше помогут справиться белорусские музеи. Железнодорожный музей, Музей старинных народных ремесел и технологий, Тератологический музей, Аптека-музей, Музей мифологии и леса предложат своим посетителям уникальные экспозиции и выставки, которые вряд ли где-либо еще можно встретить. Если же вы человек искусства, отправляйтесь «на разведку» в одну из художественных галерей. Обогатиться знаниями о Беларуси вам помогут и другие культурные и исторические достопримечательности.

Картинки по запросу экскурсия в несвиж

Обогащайтесь духовно.

На протяжении многих столетий на территории Беларуси мирно сосуществовали представители различных религиозных конфессий, это помогло выработать белорусскому народу одно очень важное качество – толерантность к приверженцам других вероисповеданий. К последователям какой бы мировой религии вы ни принадлежали, а, возможно, вас нельзя отнести к числу верующих ни одной из них, посетите белорусские храмы. Хотя бы потому, что сохранившиеся с давних времен или более современные, все они сами по себе они уже представляют огромную историческую, культурную и архитектурную ценность.

Картинки по запросу костел гервяты

Наслаждайтесь отдыхом в кругу семьи.

Если вы предпочитаете проводить свой отдых в кругу семьи, отправляясь в путешествие по Беларуси, будьте уверены: мы приложим максимум усилий, чтобы этот отдых оставил только самые лучшие воспоминания у каждого из членов вашей семьи. Займетесь ли вы активным отдыхом, отправитесь ли осматривать достопримечательности или остановите свой выбор в пользу спокойного отдыха на природе, в любом случай вы прекрасно и с пользой проведете время. А для самых привередливых у нас всегда есть в запасе специальные предложения!

Окунитесь с головой в историю.                                         

За свою историю Беларусь пережила многое: была частью Киевской Руси, Великого княжества Литовского, Речи Посполитой, Российской империи, во время Второй мировой войны территория страны была оккупирована немецко-фашистскими захватчиками, освобождена войсками Советского Союза и, наконец, получила независимость как Республика Беларусь; также неоднократно разрушалась войнами и затем снова восстанавливалась. Все это, несомненно, оставило свой отпечаток на облике страны, чему свидетельством – безмолвные наблюдатели: замки, усадьбы, дворцы и башни. От них вы узнаете о многом, хоть и разговаривать они не умеют.

Совершайте выгодные покупки.

Шопинг – лучшее лекарство. И это станет правдой, если вы отправляетесь за покупками в Беларусь. Цены на многие товары здесь относительно невысокие, а, к тому же, зачастую можно приобрести поистине уникальные вещи, которые еще много лет будут напоминать вам о Беларуси (в качестве сувенира можно привезти изделия из льна, хрусталя, сладости и изделия ручной работы). Шопингом в Беларуси довольными останетесь не только вы, но и ваш кошелек.

Картинки по запросу белорусские сувениры

Читать также


Мир. В мире наследия

Мир - это город в Гродненской области на берегу реки Мирянка. Деревня Мир была основана где-то до 1345 года. Здесь расположен поздний средневековый замок, благодаря которому город стал объектом многочисленных нападений на протяжении веков.

Бобруйск: разгадайте секрет богатства и успешности.

Бобруйск - один из самых известных городов Беларуси. Во-первых, из-за памятника бобру, во-вторых, потому что там производят шины, в-третьих, там делают самый вкусный зефир.

Фестивали традиционной культуры и кухни

Какой была Беларусь сотни лет назад? Чем уникальна и самобытна ее культура? Какие традиции белорусов известны во всем мире и чем удивляет наша страна ценителей аутентичного наследия?

Отзывы

Popular Things to Do

Whatever the season it is, whatever the time, be you on your own, at your family’s side or with a party of friends, Belarus has a never-ending wealth of options to do and see. Have a look at our guide of popular things to do and make up your mind on what suits you most of this bizarre selection of pastime ideas.

Feel inspired by the nature.

Be it winter or summer, autumn or spring, the menu of things to do in the open country is spectacular. When it’s snowy, head to ski centres, concentrated in plenty around Minsk, and enjoy winter sports there. Summer is the best time to take to aquatics and find out why Belarus is called “blue-eyed land”. Explore Belarusian lakes and rivers when fishing, running in a boat or swimming and sunbathing on the banks. In autumn it’s a special charm to make a cycle-travel and look around the countryside. The best thing to do in early spring is to have fun celebrating Maslenitsa outdoors. Later, when it’s getting warmer consider making a stroll to a city park or go out of city and feel how the nature’s waking up.

Картинки по запросу белорусский лес с высоты

Refine Yourself.

Travelling is a perfect chance to learn more and broaden your horizons. A visit to Belarusian museums is sure to prove a big hit. Railway Museum, Museum of Old Crafts and technologies, Teratological Museum, Pharmacy-Museum, Children’s Museum of Myths and Forests displays are incredible to watch. If you are an art lover do justice to Belarusian art galleries’ vast collections. Other historic and cultural sites will also let you learn more about the country.

Картинки по запросу экскурсия в несвиж

Touch the religion.

Belarusians are considered to view religious differences in a tolerant way, for the land has seen various confessions to be professed in course of time and never did it provoke a conflict. It doesn’t matter what religion you’re an advocate of, or you can also be a free-thinker, much of pleasure you’ll get exploring Belarusian churches, each of great historical, cultural and architectural value. Some remaining from older times, some of the modern epoch, they are unlikely to remain undiscovered by you.

Картинки по запросу костел гервяты

Have fun with family.

If you prefer to enjoy your vacation time in the bosom of your family, be sure in Belarus the best will be made to please each of you. Be them outdoors, cultural, educational, sightseeing or natural activities you’ll decide to engage in, it will be a fun time. For the most choiceful we are always armed with special offers.

Plunge into history.

Throughout its history, Belarus has been part of various states and cultures: was included into Kievan Rus, the Grand Duchy of Lithuania, the Polish–Lithuanian Commonwealth, the Russian Empire, during World War II was occupied by the Nazis and then returned in the custody of the Soviet Union and at last got it sovereignty as the Republic of Belarus; has been many times devastated by wars and then again restored and rebuilt. All these scenes left their marks on the land’s aspect and can be witnessed by silent bystanders of history: castles, manors, palaces and towers.

Shop at a profit.

Shopping is the best therapy. And that comes true if you are shopping in Belarus. Prices here are comparatively low, and there are plenty of authentic things to be bought as souvenirs (look for linen, cut-glass ware, all kind of sweet staff, hand-made items in Belarusian shops). This will help you to take the run for your money and at the same time do shopping which will not become too great a strain on your purse.

Картинки по запросу белорусские сувениры

Read More


Mogilev (Mahilyow). In Pursuit Of The Stars And History.

Mogilev is a city in eastern Belarus, the third biggest city in a country. If you want to dive deep in belarusian culture, traditions and history, you've chosen the right destination!

Pinsk. Getting Сloser To The Origins

Pinsk city it's one of the most beautiful and oldest Belarusian cities, an unofficial capital of Polesye (Southern Belarus).

Vitebsk Region

Vitebsk region, with its famous art festival Slavic Bazaar, ancient Polotsk, and picturesque Braslav, becomes an exciting destination of your tour itinerary.

Comments