Развлечения на природе по-белорусски

Вы когда-нибудь рыбачили летом на закате? А бывали зимой на охоте? А, может, вы всегда мечтали ходить в походы в поисках неизведанного? Заинтригованы? Тогда Вам в Беларусь!

Беларусь горда своей природой. Край щедрых лесов, кристально чистых озер и бескрайних полей, Беларусь поразит Ваше воображение своей красотой. Такая разная весной, когда воздух наполняет аромат кленового меда, цветут сады, и ветер ласкает лицо; летом, когда зеленеют поля, а вода в озерах и реках теплая, как парное молоко; осенью, когда кроны деревьев пестрят разноцветной листвой, а прохладный воздух заставляет Вас вздрагивать; и зимой, когда снег хрустит и искрится под ногами. Этот край завораживает, и хочется узнать его весь.

Картинки по запросу белорусские озера

Охота – это то, что обязательно стоит попробовать в Беларуси. Где еще Вам удастся увидеть такое разнообразие животных: дикий кабан, волк, лось, лиса – и поохотиться на них? Не стоит забывать и о рыбалке. В Беларуси насчитывается более 10 тысяч озер и в два раза больше рек, которые полны разных видов рыбы: окунь, ёрш, речной угорь, плотва, сом. И это только некоторые из них. Если вы прирожденный рыбак или охотник, в Беларуси у Вас будет отличная возможность насладиться своим увлечением в полной мере.

Картинки по запросу лиса в лесу беларусь

Особо стоит отметить зимние виды спорта. Несмотря на то что в стране нет гор, а самая высокая точка расположена всего 346 метрами выше уровня моря, горнолыжный спорт и сноуборд весьма популярны в стране. Здесь действует множество горнолыжных центров, создана современная инфраструктура, климатические и погодные условия довольно благоприятны – все это говорит в пользу выбора Беларуси для занятия зимними видами спорта. А наилучшее соотношение цена-качество еще раз подтверждает это. Катание на коньках не уступает по популярности перечисленным видам спорта. Современные катки в спортивных центрах предлагают свои услуги круглый год. Поздней осенью и зимой катанием на коньках можно насладиться и на открытых катках прямо в центре города, например, чтобы немного отдохнуть от шопинга.

Картинки по запросу лыжи беларусь

Беларусь – страна с богатой и увлекательной историей. И у Вас будет отличный шанс прикоснуться к этому, поучаствовав в таких белорусских праздниках¸ как Купалье, например. Купалье – древний языческий праздник, который отмечают в день летнего солнцестояния. Существует поверье, что папоротник цветет лишь один раз в год, именно в эту ночь, и каждый старается найти «папараць-кветку», которая принесет ему счастье. Помимо этого приключения, Вы также можете поучаствовать еще в одном обряде – вождении хоровода. А можете запустить венок из цветов на воду, чтобы узнать, скоро ли Вас ждет семейное счастье. Правда, узнать это смогут только незамужние девушки ; - )

Испытайте всю полноту жизни, посетив Беларусь!

Картинки по запросу купалье

Читать также


Минск: культурные события в культурном городе

Культура Беларуси очень богата и разнообразна. Здесь вы можете посетить многочисленные художественные галереи, концертные залы, театральные представления и кинофестивали.

Белорусская кухня: наш гид по миру еды

Национальная кухня Беларуси развивалась столетиями. Кулинарные традиции белорусов – это простота народных рецептов и утонченность блюд для аристократов, разнообразное использование местных продуктов, необычные способы приготовления.

Дом, который нужно полюбить

Беларусь – маленькая республика, о существовании которой многие люди даже не подозревают. И как бы неприятно для белорусов это ни звучало, но часто нас даже не идентифицируют как отдельное государство.

Отзывы

Outdoor Adventures. Made in Belarus

Have you ever enjoyed fishing on a calm summer evening? Or have you ever tried hunting in winter? Or maybe you’ve been dreaming of hiking and exploring untouched trailways? You’re welcome to Belarus to have a taste of these adventures!

Belarus is proud of its nature. A land of abundant forests, crystal-clear lakes and unending fields, it boggles your imagination and challenges you to experience its beauty. So different with odour of maple honey that fills the air, gentle winds and blooming gardens in spring; verdant areas, warm water in lakes and rivers in summer; versicoloured tree crowns and twitching coolness in autumn; and sparkling snow in winter Belarus seduces you to hike it all over.

Картинки по запросу белорусские озера

Another entertainment obligatory to experiment is hunting. Where else could it be possible to enjoy hunting of such a diversity of species: wild boar, wolf, elk, fox. Here also comes fishing. More than 10 thousand lakes and two times as many rivers abound with perch, ruff, grig, roach, catfish. And that’s not the full list. So if you’re an avid fisherman or hunter, in Belarus you have the best opportunity to fulfill your appetite to the full extent.

Картинки по запросу лиса в лесу беларусь

Winter sports definitely stay apart. Although there are no mountains in the country, and the highest peak is only 346 m above sea level, downhill skiing and snowboarding are very popular. Due to a wide range of skiing and snowboarding resorts, modern infrastructure facilities, good climate and weather conditions, winter sports in Belarus will be the right choice and the best value for money. Skating is highly competitive in terms of popularity with the above listed sports. Up-to-date rinks in sport centers offer their service all year round. During late autumn and winter you can also delight skating at outdoor skating rinks in the city center just for a change on a shopping day.

Картинки по запросу лыжи беларусь

Belarus is a country with reach and exciting history and traditions. And that’s a great piece of luck to touch this curiosity taking part in Belarusian outdoor holidays, such as Kupalle, for example. Kupalle is an ancient pagan holiday, celebrated on a day of summer solstice. It is believed that fern is blooming on this holiday night, and everyone tries to find a flower, which will make him happy. Apart from taking this challenge to become happy you can experience the joy of singing and dancing in a ring ritual – “chorovod” – or throw a wreath of flowers to the river and learn how soon you’ll be lucky to get married. But that’s for young girls only ; - )

Enjoy the fullness of life during your visit to Belarus!

Картинки по запросу купалье

Read More


Belarusian Cuisine: Our Guide In The World Of Food

Belarusian national cuisine has evolved over the centuries. Belarusian culinary traditions represent a mix of simple recipes used by commoners and a sophisticated cuisine of the nobility, an extensive use of local ingredients and unusual way of cooking.

The Minsk Height

Built anew after the war, the capital of Belarus is a city embracing its own unique brand of modernity. A metropolis of nearly 2 million, Minsk is where nostalgia of Stalinist buildings and Soviet parks meets contemporary art galleries, stylish bars and excellent local eateries.

Made in Belarus: Traditional Souvenirs

When tourists plan a journey, then think about the souvenirs that could be bring back from the trip. We've done the work for you: have compiled a list of the best Belarusian gifts.

Comments