Белорусский государственный академический музыкальный театр

Более чем за 40 лет существования театра на его сцене было поставлено более ста спектаклей, многие из которых стали значительными событиями в культурной жизни страны и вошли в золотой фонд национальной культуры. В сегодняшнем репертуаре театра более тридцати разножанровых постановок. В его афише представлены классическая оперетта, мюзикл, музыкальное ревю, музыкальная комедия, комическая опера, рок-опера, опера, балет, музыкальные спектакли для детей, разноплановые концертные программы, в том числе и с участием других творческих коллективов и солистов, конкурсы и фестивали, обменные гастроли.

Картинки по запросу Белорусский государственный академический музыкальный театр

Картинки по запросу Белорусский государственный академический музыкальный театр

Коллектив театра – это высокопрофессиональные актерские индивидуальности: выдающиеся мастера сцены и одаренная молодежь, симфонический оркестр, хоровой коллектив и балетная труппа, постановочно-технический состав. Постоянный обмен опытом в диалоге поколений творческого состава театра - это тот потенциал, который позволяет решать самые сложные художественные задачи. Творческое кредо театра – уважение традиций музыкального искусства и смелость эксперимента. 

Картинки по запросу Белорусский государственный академический музыкальный театр

Картинки по запросу Белорусский государственный академический музыкальный театр

На сегодняшний день Белорусский государственный академический музыкальный театр – это одно из крупнейших театрально-зрелищных учреждений Беларуси. За год театр посещает более 250 тысяч человек, а творческие проекты, которые проходят на открытом воздухе, гастрольные спектакли и концерты одновременно могут увидеть несколько тысяч человек. На базе Музыкального театра проводятся многие общественно значимые мероприятия республиканского, городского, районного уровня, в подготовке и проведении которых коллектив принимает самое активное участие, оказывает действенную помощь.

Картинки по запросу Белорусский государственный академический музыкальный театр

Картинки по запросу Белорусский государственный академический музыкальный театр

Читать также


Национальный театр Янки Купалы

Национальный театр Янки Купалы - один из самых популярных в Беларуси. Здесь Вы можете посмотреть не только международную классику, но и белорусские классические и современные спектакли.

Белорусский государственный молодежный театр

Белорусскому государственному молодёжному театру исполнилось 30 лет. В начале творческого пути труппа театра репетировала в разных домах культуры и клубах, на чужих сценах.

Республиканский театр белорусской драматургии

За годы деятельности театр получил около 50-ти различных наград на театральных фестивалях. Театр представлял драматическое искусство Беларуси в Эдинбурге, Сибиу, Каире, Варшаве, Люблине, Висбадене, Лейпциге, Белграде, на многих международных театральных фестивалях и форумах в России, Украине и Беларуси.

Отзывы

Belarusian State Academic Musical Theater

Address: Minsk, Miasnikova street, 44
View on Map
Get Directions

For more than 40 years of existence, more than one hundred theater productions, many of which have become significant events, was put on the stage in the cultural life of the country and entered the golden fund of the national culture. In today's repertory there are more than thirty productions of different genres. There are classical operetta, musical revue, musical comedy, a comic opera, rock opera, opera, ballet, musical performances for children, diverse concert programs, including the participation of other creative groups and soloists, competitions and festivals, exchange tours.

Картинки по запросу Белорусский государственный академический музыкальный театр

Картинки по запросу Белорусский государственный академический музыкальный театр

The theatre collective - a highly professional acting individualities: the outstanding masters of the stage and gifted youth, symphony orchestra, choir and ballet troupe, staging and technical staff. The constant exchange of experience in the dialogue of generations of creative staff of the theater - is the potential that can solve the most complex artistic problems. Creative credo of the theater - the respect of the traditions of musical art and the courage to experiment.

Картинки по запросу Белорусский государственный академический музыкальный театр

Картинки по запросу Белорусский государственный академический музыкальный театр

Today the Belarusian State Academic Musical Theatre - is one of the largest theaters in Belarus institutions. During the year the theater is visited by over 250 thousand people, and creative projects that take place outdoors, guest performances and concerts, several thousand people can see at the same time. On the basis of the Musical Theatre there are conducted many public interest activities of the republican, city and district level.

Картинки по запросу Белорусский государственный академический музыкальный театр

Картинки по запросу Белорусский государственный академический музыкальный театр

Read More


M. Gorky National Academic Drama Theater

The history of the theater has its roots in the beginning of the 30s of the last century, when in Bobruisk in 1932 on the basis of the troupe of itinerant actors opened the State Russian Drama Theatre of the BSSR.

Republican Theatre of Belarusian Drama

During the years of the theater life, it has received about 50 awards at various festivals. Theatre presented a dramatic art of Belarus in Edinburgh, Sibiu, Cairo, Warsaw, Lublin, Wiesbaden, Leipzig and Belgrad, at many international festivals and forums in Russia, Ukraine and Belarus.

Belarusian State Philharmonic

Belarusian State Philharmonic Society has begun its way in 30 years of the twentieth century, at first t even without its own building, in unsuitable conditions for rehearsals, deprived of the minimum of the acoustic, so necessary for the creation of new musical groups.

Comments