Белорусский государственный театр кукол

Адрес: Belarusian State Puppet Theatre
Посмотреть на карте
Проложить маршрут

Все чаще Белорусский государственный театр кукол обращается к произведениям классической литературы. Ставят Якуба Коласа, Янку Купалу, Владимира Маяковского, Герхарда Гауптмана, Карло Гоцци, Михаила Булгакова, Уильяма Шекспира, Антона Чехова. И уже не удивительно, что, например, "Буря" или "Мастер и Маргарита" в Белорусском государственном театре кукол звучат более точно, ярко, эмоционально, чем на первых драматических сценах страны. Спектакли театра привлекают зрителей свежим, необычным прочтением традиционных классических и современных произведений, выразительной сценографией, яркими актерскими работами, оригинальным музыкальным сопровождением, использованием новых типов кукол.

Картинки по запросу белорусский театр кукол минск

Картинки по запросу белорусский театр кукол минск

Картинки по запросу белорусский театр кукол минск

Театр хорошо известен и признан в Болгарии, Бельгии, Германии, Латвии, Литве, Нидерландах, Польше, России, Сербии и Черногории, Словении, Польше, Франции, Хорватии, Швейцарии, Эстонии и других странах. Белорусский государственный театр кукол - один из ведущих театральных коллективов страны. Его спектакли убеждают в профессиональной зрелости и творческом энтузиазме коллектива, когда дух поиска и эксперимента может опереться на прочность выработанных годами традиций.

Картинки по запросу белорусский театр кукол минск

Картинки по запросу белорусский театр кукол минск

Картинки по запросу белорусский театр кукол минск

Читать также


Белорусский государственный молодежный театр

Белорусскому государственному молодёжному театру исполнилось 30 лет. В начале творческого пути труппа театра репетировала в разных домах культуры и клубах, на чужих сценах.

Национальный театр Янки Купалы

Национальный театр Янки Купалы - один из самых популярных в Беларуси. Здесь Вы можете посмотреть не только международную классику, но и белорусские классические и современные спектакли.

Белорусский государственный академический музыкальный театр

Белорусский государственный академический музыкальный театр создан в 1970 году, и свой первый театральный сезон открыл 17 января 1971 года спектаклем "Поет Жаворонок" белорусского композитора Юрия Семеняко.

Отзывы

Belarusian State Puppet Theatre

Address: Belarusian State Puppet Theatre
View on Map
Get Directions

Increasingly, the Belarusian State Puppet Theatre is drawn to the works of classical literature: Yakub Kolas, Yanka Kupala, Vladimir Mayakovsky, Gerhard Hauptmann, Carlo Gozzi, Mikhail Bulgakov, William Shakespeare, Anton Chekhov. And it is not surprising that, for example, the "Storm" and "Master and Margarita" at the Belarusian State Puppet Theater sound more accurately, vividly and emotionally, than at the first dramatic scenes of the country. Theatre performances attracted the audience with fresh, unusual reading of traditional classical and contemporary works, expressive scenography, bright actor's work, original music, the use of new types of dolls.

Картинки по запросу белорусский театр кукол минск

Картинки по запросу белорусский театр кукол минск

Картинки по запросу белорусский театр кукол минск

The theater is well known and recognized in Bulgaria, Belgium, Germany, Latvia, Lithuania, Netherlands, Poland, Russia, Serbia and Montenegro, Slovenia, Poland, France, Croatia, Switzerland, Estonia and other countries. Belarusian State Puppet Theatre - one of the leading theater groups of the country. Its performances are convinced in professional maturity and creative enthusiasm of the team, when the spirit of research and experiment can rely on the strength of tradition which was developing over the years.

Картинки по запросу белорусский театр кукол минск

Картинки по запросу белорусский театр кукол минск

Картинки по запросу белорусский театр кукол минск

Read More


The National Academic Bolshoi Opera and Ballet Theatre of the Republic of Belarus

The National Academic Bolshoi Opera and Ballet Theatre stages world-famous masterpieces of European and Russian composers and national repertoire artworks.

Belarusian State Academic Musical Theater

Belarusian State Academic Musical Theatre was founded in 1970 and its first theater season opened in January 17, 1971 with the performance of "Sing The Lark" by the Belarusian composer Yuri Semenyako.

Janka Kupala National Theatre

Janka Kupala National Theatre is one of the most popular theatres in Belarus. Here you can see international classical and belarussian classical and modern performances.

Comments