Костёл Св. Антония Падуанского

Адрес: Витебская область, Поставы
Посмотреть на карте
Проложить маршрут

Туристы, которые любят природу, воду и спокойствие, часто посещают Поставы. Но далеко не все знают, что здесь находится много достопримечательностей. В 1898-1904 годы под руководством архитектора Артура Гойбеля здесь был построен неоготический костел Св. Антония Падуанского, который сегодня является вертикальным акцентом исторического центра Постав. Возведен он из красного кирпича и имеет форму креста. Здание костела было сильно повреждено в годы Первой мировой войны,но затем восстановлено в 1920-е годы. После того, как город вошёл в состав БССР в 1939 году, последний настоятель храма Болеслав Мацеевский был арестован и погиб в сталинских лагерях. Костел закрыли, а после Второй мировой войны устроили в нем склад, позднее – цех промышленного предприятия. Святыню возвратили католикам только в 1988 году. После длительной реставрации храм был открыт для богослужений. Костёл относится к типу трёхнефной базилики. Корабль храма накрыт высокой черепичной крышей. Главная архитектурная доминанта костёла — четырёхгранная колокольня с гранёным шпилем над центральной частью главного фасада.

Читать также


Троицкая церковь в Видзах

Церковь Рождества Пресвятой Девы Марии (Троицкая церковь) в селе Видзы является второй по величине римской католической церковью в Беларуси после церкви в Будславе.

Кафедральный собор Сошествия Святого Духа

Одна из наиболее заметных церквей в Минске, с её центральным расположением с видом на реку Свислочь в историческом Верхнем городе, это собор Святого Духа, который является одной из самых главных русских православных церквей в городе. Её происхождение восходит к 17 веку, когда здание служило монастырем бернардинцев.

Костёл святого Андрея

Поселок Лынтупы расположен в приграничной зоне Беларуси. Первый храм был построен здесь примерно в середине XV века. В начале XX столетия местная святыня сгорела, и владелец Лынтуп Юзеф Бишевский выделил средства на возведение нового каменного костела.

Отзывы

Catholic Church of St. Anthony of Padua

Address: Vitebsk Region, Postavy
View on Map
Get Directions

Tourists who love nature, water and tranquility, often visit Postavy. But not everyone knows that there are many places of interest here. In 1898-1904, under the direction of architect Arthur Goibel, a neo-Gothic church of St. Anthony of Padua was built here, which today is the vertical accent of the historical center of Postavy. It is built of red brick and has the shape of a cross. The building of the church was badly damaged during the First World War, but then it was rebuilt in the 1920s. After the city joined the BSSR in 1939, the last abbot of the church Boleslav Matseevsky was arrested and died in Stalin's camps. The church was closed, and after World War II there was a warehouse in it, later - a shop of an industrial enterprise. The shrine was returned to Catholics only in 1988. After a long restoration, the church was opened for worship. The main architectural dominant of the church is a four-sided belltower with a faceted spire above the central part of the main facade.

 

Read More


Kolozha Church

Sts Boris and Gleb Church (Kolozha Church) is an architectural pearl of ancient Grodno, a unique specimen of Eastern Orthodox architecture in Belarus and entire Eastern Europe.

Holy Spirit Cathedral in Minsk

One of the most visible churches in Minsk, with its central location overlooking the Svisloch river in the historic Upper Town, the Cathedral of the Holy Spirit is the most important Russian Orthodox church in the city. Its origins date back to the 17th century when the building served as a Catholic Bernardine monastery.

Church of the St. Nicolas (Logoisk)

Church of the St. Nicolas was built in 1866. Unlike the old church of the same name which was placed in the low place outside Logoysk, the new temple was built directly in the settlement on the hill. A remarkable event in the life of St. Nicholas Church occurred in 1907.

Comments